- Так оно и есть, птичка, - озвучила Воробьеву мысль Амелия, скорчив кислую мину. Впрочем, напирать она перестала и лишь скорбно вздохнула, при этом впечатляюще колыхнув бюстом. - Каждый сам за себя и по воле случая за всех. Впрочем, я удивлена, что ты не поспешил убраться отсюда хоть в корыте. Никак просто не успел, а, Джек?
- Что то не видно, чтобы ты была за всех. Только за себя, - фыркнула Криста. По сравнению с загаром девушки, даже смуглая кожа Кристы казалось бледной. И вообще, рядом с этой "мечтой оголодавшего мужчины" она казалась каким-то заморышем: вся в царапинах, мужская одежда скрывала все округлости, в то время, как у девицы они чуть ли не гуляли отдельно. Ей стало жалко Джека, перед таким "баком" не то что отступишь - побежишь. - Может он и не успел. Интересно, что тебя здесь задержало? Уж точно не жажда защитить все и вся. Лишь зловещая луна В мои муки влюблена. Отобрав души покой, Что ты делаешь со мной? Может ты мне дашь ответ, Почему весь белый свет Обозлился на меня, Для чего родилась я?
Сообщение отредактировал Криста - Четверг, 11.09.2008, 17:59
Ну, вот ты и дожил, старина Джек, что женщины за тебя заступаются... старею, определенно старею... Ладно, хватит хандрить. Кажется, пришла пора взять ситуацию в свои руки. - Леди, послушайте, - заявил я, решительно поднимаясь с земли и приводя в порядок амуницию, - У меня предложение. Давайте мы продолжим наш увлекательный спор после боя... Моя идея хороша уже тем, что при определенном раскладе спорить окажется просто некому или не из-за чего... Будем собираться, Амелия? А вы, красотка, побудьте здесь, ради бога. Нам предстоит бой с сильно превосходяшим по численности противником. А поступив, как я прошу, вы сильно облегчите нам задачу. Три шиллинга, а имя - черт с ним. tfYj6pYO
- Ах ты плут! - Амелия встала на ноги и растянула рот в ухмылке. - Мне будет жаль, если тебе прострелят ненароком башку, мой пернатый друг. Но еще больше будет жаль, если ее прострелят мне... - задумчиво добавила она. - Иди куда шел, Воробей, я чуть позже сама тебя найду.
- Как будет угодно вашему Высококапитанству, - сладким голосом сказала Кристина. Да пожалуйста... да кому вы нужны? Выискался заботливый... Она поднялась и изящно-похрамывающей походкой удалилась к большому камню, который она приметила ранее. Но камень оказался занят: на нем сидели (или лежали?) ноги. Вышеозначенные конечности принадлежали девушке-подростку, судя по изношенной одежде - бродяжке. - Здрасте, - вежливо поздоровалась Криста с ногами и опустилась на землю, облокачиваясь на камень спиной. Лишь зловещая луна В мои муки влюблена. Отобрав души покой, Что ты делаешь со мной? Может ты мне дашь ответ, Почему весь белый свет Обозлился на меня, Для чего родилась я?
Блэки спокойно лежала и любовалась мотыльками, словно танцующими своеобразные танцы на фоне неба. Но дождаться конца "танца" ей было не суждено, ибо она услышала слово, заставившее её отвести от насекомых изумрудный взгляд.
Quote (Криста)
- Здрасте
- Оу, неужели ко мне кто-то захотел присоединиться? - удивлённо подумала Керри, срывая очередную травинку. - Ну здрасте, здрасте - ответила она незнакомке. Так как девушка села сбоку камня, прислонившись к нему спиной, Блэки была видна лишь верхушка головы и ноги незваной гостьи. Бери всё, и не отдавай ничего!
Сообщение отредактировал Блэки - Суббота, 13.09.2008, 21:45
- Ага. Решила, в добровольно-принудительном порядке, - усмехнулась Криста. Она сорвала травку с пушистой маковкой и стала что-то чертить ей в воздухе, беззвучно шевеля губами. Потом она бросила взгляд на девчонку, та лежала хитро прищурившись. - Криста, - она протянула руку для рукопожатия, - Будем знакомы? А то что здесь делаешь одна? Почему не со всеми? Лишь зловещая луна В мои муки влюблена. Отобрав души покой, Что ты делаешь со мной? Может ты мне дашь ответ, Почему весь белый свет Обозлился на меня, Для чего родилась я?
Милая Блэки сузив глаза,посмотрела на мисс своим фирменно-пристальным взглядом.А после него,сказала "своё" неправдивое имя незнакомке. -Можешь звать меня Мерри-коротко и ясно сказала Блэки. Бери всё, и не отдавай ничего!
"Главная добродетель пирата - умение вовремя вспомнить, на чьей ты стороне..." Так говаривал в свое время Гектор, обучая меня основам пиратской науки. Сам он превосходно владел этим умением, а также и многими другими. Увы, старина, я оказался слишком способным учеником, который превзошел своего учителя... Прости, я не хотел, так вышло... Продираясь через тропические заросли, лучше всего занять голову такими вот пустыми, но трогательными раздумьями. Потом заросли кончились, пошел песок и кустарник. Придерживая шпагу, чтобы не звенела, я крался вдоль прибрежной полосы, пытаясь высмотреть что-нибудь на линии прибоя. Ну, где же вы, голубчики? Пора, скоро луна покажется, вон уже край тучи попрозрачнел и замерцал... Кто еще поблизости, ау, ребята...Амелия обещала присоединиться позже - пожалуй, можно ей верить... по крайней мере, в подобных обстоятельствах, мысленно уточнил я на всякий случай. Три шиллинга, а имя - черт с ним. tfYj6pYO
Ну что ж, пора. Как только Джек выйдет из лагеря, Джимми обещал дать знак. Амелия была готова. Вычищенные пистолеты лежали рядом, на холстине, шпага, тщательно наточенная, была прислонена к камню и переливалась в свете костра. Длинные пепельные волосы девушка затянула в тугой узел, укрепила на затылке шпильками и повязала черным платком, обычно глубокий вырез на груди был тщательно стянут шнуровкой - умереть с голыми буферами ей казалось ужасно нелепым... Перевязь с ножнами уже болталась у бедра, в маленькие петельки в сапогах уже были всунуты ножи. Страшно? - спросила она себя. - Ну жутковато. Это тебе не торгашей толстозадых грабить, тут каждый солдат стоит троих из наших. Она неоднократно спрашивала у Воробья, кто сдал их, какая дрянь это сделала, но тот в своей манере уходил от ответа, обещая сюрприз в дальнейшем. Сволочь ты, Воробей. Негромкий свист отвлек ее от этих мыслей - в круг света от костра вошел Джимми, уже давно оставивший доставшуюся ему на попечение девицу, и коротко кивнул. Джек ушел. Догонять придется по прямой, вдоль болота. Амелия кивнула в ответ. Через полминуты шпага и пистолеты уже были на своих местах, и девица, выхватив из костра головешку, покинула лагерь.
Сапоги все в болотной жиже - хорошо хоть в этой темноте в трясину не загуляла. Ну ничего, не скули, главное, цель уже близка.
Хм, даже не пошевелился - то ли и правда не услышал, то ли подыгрывает. - Ей, Воробей, кого-то ждешь?
- Мерри, так Мерри, - не стала спорить Криста, хотя видела что девчонка врет. Что ж, это ее право, - Только не забудь потом, чье имя назвала. Кристина вспомнила, что сама относительно недавно была "близнецом" этой девчонки, бегая в обносках по улицам и режа кошельки. Девушка устроилась поудобнее и стала плести из травинок красивый орнамент. Делать все равно было нечего. Господи, зачем они сюда и ребенка то впутали. Им что, взрослых дядек не хватает? Вот и формистая блондинка встала со своего места и исчезла в джунглях. Кристе было грустно, она не привыкла оставаться в стороне от общего дела. Пусть это было и безопаснее, зато и не прибыльно. - А какая же твоя роль в этом всем, - Криста неопределенно помахала рукой, обращаясь к девчонке.
Лишь зловещая луна В мои муки влюблена. Отобрав души покой, Что ты делаешь со мной? Может ты мне дашь ответ, Почему весь белый свет Обозлился на меня, Для чего родилась я?
Утро этого дня... Гретхен спокойно плыла на окуцевшем деревянном плоту, гребя одной доской и подгребая ногами. Она мурлыкала себе под нос какую-то норвежскую песенку и смотрела на синее небо. По небу быстро плыли маленькие облачка, а внизу зато дул егкий теплый ветер. Гретхен посмотрела на небольшой скелет ворованной рыбешки, нехотя облизала его и выбросила в море. Тут она посмотрелана горизонт и увидела землю. Ну наконец-то! Земля! Дождались! Надо этим картографам шеи поскручивать за такие данные. Теперь она обратилась к плоту: Ну что, бревнышко, доплыли мы наконец, целыми... - но тут она взглянула на состояние плота и не закончила фразу. Девушка попыталась встать на плоту, кое-как стала на него на полусогнутых коленях и посмотрела вокруг. Море было мертвецки спокойно, и Гретхен быстро села на плот обратно и стала упорно грести. Она смотрела на пляж и предвкушала, как сейчас она упадет на теплый и мягкий песок, заползет в тень и будет спать до ночи. А там уж пойдет искать воду, еду и людей... (как это было не глупо) Гретхен попыталась опять встать, но это было уже неудачно и она упала в воду. Она легла на "весло" и стала грести к берегу, благо до него было не долго...
- Жду, - лаконично подтвердил я и зашарил перед собою в темноте свободной рукой, пытаясь хоть что-то нащупать. Результат превзошел все мои ожидания. Он оказался столь полновесным, теплым и нежным, что я так и замер на месте. И даже успел подумать, что если бы все битвы на свете были таковы, то я, без сомнения, оказался бы самым рьяным в истории полководцем... Потом коротким хуком справа меня сбили с ног. Это внесло некоторую ясность, и спустя каких-нибудь пару минут я как ни в чем не бывало поднялся с земли. - Узнаю любимую руку, - улыбнулся я, ничуть не смутившись, - надеюсь, это не единственное, что ты хотела донести до меня, цыпа? Три шиллинга, а имя - черт с ним. tfYj6pYO
- Ну, кроме того, что в следующий раз я сверну твою птичью шею, больше ничего, - отозвалась Амелия в тон Воробью. - Ах да, вот еще что: мне кажется, Джек, что ты слишком хорошо успокоил наших друзей, что остались в пещере. Если твои передовые ребята уже на местах, то оставшиеся в тылу просто курят бамбук. Похоже, во время одной из своих речей ты вошел во вкус и дал им не просто отпущение грехов, но и панихиду отслужил... Когда я уходила, при оружии был только Джим. кстати, о Джимах. Где наши гости?
Когда я уходила, при оружии был только Джим. кстати, о Джимах. Где наши гости?
- Успокойся, дорогая, - ответил я, - все, кому надо, уже на стрёме. Наша задача - дать им подтянуться, а потом показаться - и увлечь за собой прямо в гостеприимные объятия тех, кто сидит в основной засаде. Если повезет, подсократим их число... Остальные, в пещере, когда понадобится, тоже вступят в дело, поверь - своя шкура ближе к телу... А вот насчет нашего общего знакомого... Тут я прищурился, придирчиво оглядел полосу прибоя и почти сразу же кивнул Амелии : - Да, кстати, а вот и он, дорогая. Ходу! - Какая я тебе дорогая, - бросила Амелия во время короткой перебежки до опушки леса. В который раз я поразился способности упомянутой особы к стремительным перемещениям, несколько не вязавшейся с особенностями ее фигуры... - Не дорогая, - уточнил я, - очень дорогая. Если посчитать, сколько мы с тобой в свое время спустили на Тортуге... Впрочем, я, как джентльмен и капитан, не стану унижаться до мелочных расчетов, да еще в такой момент. Смотри вооон туда. Видишь? Подтягиваются... Три шиллинга, а имя - черт с ним. tfYj6pYO