Русские файлы: RPG
Pirates of the Caribbean
Вы вошли как Беглый пират, Группа "Беглые пираты"

Личные сообщения()
Главная | Регистрация | Вход

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ВНИМАНИЕ ! Создавая новые темы, первый пост оставляйте не информативным !
Это ОЧЕНЬ важно при перемодерировании !


Уважаемые новобранцы!
Идет набор персонажей канона. Желающие могут обратиться в тему "Список свободных ролей"



ВНИМАНИЕ!
Структура форума была изменена - теперь вновь она построена на локациях


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пираты Карибского Моря (ролевая) » Архив » Архив остальных тем » На колу мочало, начинаем сначала. (Все сюда!)
На колу мочало, начинаем сначала.
Мэрион_ГрэйДата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:07 | Сообщение # 1
Группа: Симулянты
Сообщений: 515
Репутация: 9
Статус: Где-то там

Награды
Вот один единый общий для всех сюжет игры:
Есть некий артефакт, дающий его обладателю , допустим, морское владычество. Естественно, он нужен и пиратам, и ВМФ, и ОИТК. И все его ищут, собирая куски карты и прочие подсказки к тому, где это найти.

Поднимите руки, кому нужно написать индивидуальную сюжетную линию.
Кто уже сам определился - пишите.

Копирую пост Джека, чтоб выводился наверху в этой теме:

Ну-с, друзья мои, все говорит о том, что настала пора согласовывать и объединять разрозненные эпизоды, что царят в ролевой, в складный, единый сюжет.
На данный момент в процессе напряжения содержимого черепно-мозговых коробок администрации сложилась вот такая концепция. Просьба ознакомиться с нею всем участникам и внести свои предложения, а может быть и коррективы.
Итак.
Once upon a time...
То есть, в некотором царстве, в некотором государстве, суть на территории разбросанных по островам Карибского моря европейских колоний случилось вот что...
Получила свое распространение вот какая легенда: будто есть на свете нечто, дарующее бессмертие и неограниченную власть (смотря чего больше желает потенциальный обладатель этого "нечта").
Естественно, авантюристы всех мастей, необремененные долей прагматизма, навострили уши. И первым среди них, конечно же, оказался Джек Воробей. Задолжав много чего и много кому, он горел желанием
позабыть о всех своих долгах, кредиторах и смертных врагах. И разумеется, набрав команду, этот авантюрист отправился на сбор информации на тему того, как же ему стать обладателем "нечта".
А в это время глава Ост-Индской компании лорд Катлер Беккет, славившийся тем, что знает буквально все и обо всем, тоже смог прознать про сию легенду. И, будучи по природе своей человеком способным пролезть всюду и без каких-либо вспомогательных средств, выяснил, что легенда имеет под собой вполне реальную подоплеку и что не все чудеса в мире стали еще "несущественными" и фантастическими.
Вот так начинается погоня за высшими благами, когда-либо сулившимися человеку судьбой.
И вот, в тот момент, когда лорд, снарядив часть эскадры под командованием Джеймса Норрингтона в погоню за артефактом, догадываясь, что не один он мог отправиться на его поиски, в игру на политическом фронте вступает некий агент и диверсант, засыльный француз Винсент Хаббегер.
Пользуясь отсутствием в Порт-Рояле эскадры и большей части гарнизона, он, благодаря ряду махинаций и блестящих операций, вершит жуткое дело: уничтожает большую часть города, почти не оставляя камня на камне. Территорию Порт-Рояла занимают французы.
Спустя некоторое количество времени, англичане, отправившиеся за артефактом, узнают страшную новость, и большая часть эскадры под командованием Норрингтона поворачивает к родным берегам, дабы вершить месть. Беккет продолжает свои изыскания на почве захвата власти во всей Вселенной. Начинает развиваться соревновательно-фатальная (наверное) линия Воробей/Беккет. Возможно, к ней присоединится кто-то еще, если найдутся желающие.
С легендой об артефакте тесно связана богиня Калипсо, которая активно вершит судьбы всех, кто вознамерился получить бессмертие и власть. И весьма вероятно, что только она будет решать, кому они достанутся и достанутся ли вообще.
В общем и целом, план можно считать обрисованным. Поэтому, други, ждем ваших добавлений, корректив и прочих проявлений энтузиазма)


по совету Джека, в подписи - анкетка
 
Джеймс_НоррингтонДата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:13 | Сообщение # 2
коммодор
Группа: Администратор
Сообщений: 1031
Репутация: 16
Статус: Где-то там

Награды
Мисс Мэрион, может быть все-таки для начала пропишем общую, а затем уже перейдем к индивидуальным?
Я прошу вас в аську, сударыня.


Что Вы надуваетесь как дирижабль?.. Не делайте умное лицо, Вы же - офицер! Скомандуйте хоть что-нибудь! (с)

Сообщение отредактировал Джеймс_Норрингтон - Воскресенье, 30.03.2008, 21:14
 
Анна_ПровидениеДата: Воскресенье, 30.03.2008, 22:51 | Сообщение # 3
Русский язык и оформление постов
Группа: Мастер
Сообщений: 2918
Репутация: 26
Статус: Где-то там

Награды
Общая линия сюжета - там,за туманами пока...
Насчёт артефакта - игра по этой теме идёт пока только в Марокко и прилегающих темах.В остальных темах то что-то вырисовывается,то опять скрывается в неизвестном направлении.
Мэрион,если хочешь со мной посоветоваться - пиши мне в аське.


Я заключила договор, я стала кукловодом
Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом
Но я не воин, и тебя я не могу убить
Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.

Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)

 
ДжекДата: Воскресенье, 30.03.2008, 23:27 | Сообщение # 4
дерзкий разбойник
Группа: Игрок
Сообщений: 831
Репутация: 23
Статус: Где-то там

Награды
Ну-с, друзья мои, все говорит о том, что настала пора согласовывать и объединять разрозненные эпизоды, что царят в ролевой, в складный, единый сюжет.
На данный момент в процессе напряжения содержимого черепно-мозговых коробок администрации сложилась вот такая концепция. Просьба ознакомиться с нею всем участникам и внести свои предложения, а может быть и коррективы.
Итак.
Once upon a time...
То есть, в некотором царстве, в некотором государстве, суть на территории разбросанных по островам Карибского моря европейских колоний случилось вот что...
Получила свое распространение вот какая легенда: будто есть на свете нечто, дарующее бессмертие и неограниченную власть (смотря чего больше желает потенциальный обладатель этого "нечта").
Естественно, авантюристы всех мастей, необремененные долей прагматизма, навострили уши. И первым среди них, конечно же, оказался Джек Воробей. Задолжав много чего и много кому, он горел желанием
позабыть о всех своих долгах, кредиторах и смертных врагах. И разумеется, набрав команду, этот авантюрист отправился на сбор информации на тему того, как же ему стать обладателем "нечта".
А в это время глава Ост-Индской компании лорд Катлер Беккет, славившийся тем, что знает буквально все и обо всем, тоже смог прознать про сию легенду. И, будучи по природе своей человеком способным пролезть всюду и без каких-либо вспомогательных средств, выяснил, что легенда имеет под собой вполне реальную подоплеку и что не все чудеса в мире стали еще "несущественными" и фантастическими.
Вот так начинается погоня за высшими благами, когда-либо сулившимися человеку судьбой.
И вот, в тот момент, когда лорд, снарядив часть эскадры под командованием Джеймса Норрингтона в погоню за артефактом, догадываясь, что не один он мог отправиться на его поиски, в игру на политическом фронте вступает некий агент и диверсант, засыльный француз Винсент Хаббегер.
Пользуясь отсутствием в Порт-Рояле эскадры и большей части гарнизона, он, благодаря ряду махинаций и блестящих операций, вершит жуткое дело: уничтожает большую часть города, почти не оставляя камня на камне. Территорию Порт-Рояла занимают французы.
Спустя некоторое количество времени, англичане, отправившиеся за артефактом, узнают страшную новость, и большая часть эскадры под командованием Норрингтона поворачивает к родным берегам, дабы вершить месть. Беккет продолжает свои изыскания на почве захвата власти во всей Вселенной. Начинает развиваться соревновательно-фатальная (наверное) линия Воробей/Беккет. Возможно, к ней присоединится кто-то еще, если найдутся желающие.
С легендой об артефакте тесно связана богиня Калипсо, которая активно вершит судьбы всех, кто вознамерился получить бессмертие и власть. И весьма вероятно, что только она будет решать, кому они достанутся и достанутся ли вообще.
В общем и целом, план можно считать обрисованным. Поэтому, други, ждем ваших добавлений, корректив и прочих проялений энтузиазма)


Три шиллинга, а имя - черт с ним.
tfYj6pYO
 
ЖадиДата: Понедельник, 31.03.2008, 12:39 | Сообщение # 5
Восточная пиратка
Группа: Симулянты
Сообщений: 85
Репутация: 6
Статус: Где-то там

Награды
У меня вот что, Джек желая найти "нечто", которое спасет его от преследования властей и пр. - Артефакт. Приплывает в Марокко под видом торговца краденным кофе и чем - то там ещё, и знакомится с Жади - племянницей "большой шишки" в Фесе. Паралельно девушка находит какую - то записку с обрывком карты и надписью что - то в виде "ключа". У Эн Смитт тоже есть записка девушки соединяют две части. Когда Жади и все остальные сбегают из Марокко Жади смертельно ранят.

История Жади... читайте


Не вороши угли в давно потухшем костре, иначе можно разбудить то, что заснуло...
Судьба не любит, когда с ней шутят.

not play with a fate in pirates it can make off death

Сообщение отредактировал Жади - Понедельник, 31.03.2008, 16:13
 
Мэрион_ГрэйДата: Понедельник, 31.03.2008, 13:08 | Сообщение # 6
Группа: Симулянты
Сообщений: 515
Репутация: 9
Статус: Где-то там

Награды
Жади, можешь рассказать подробнее, как развиваются события и имена участников. И какой артефакт вы ищете. Джек №1 говорил когда-то, что эта тема затеяна, что б ты из Старого Света попала в Новый... А еще ходили слухи, что ты героически погибнешь...

по совету Джека, в подписи - анкетка
 
ЖадиДата: Понедельник, 31.03.2008, 13:16 | Сообщение # 7
Восточная пиратка
Группа: Симулянты
Сообщений: 85
Репутация: 6
Статус: Где-то там

Награды
Читай тут а о том как я погибну возможно, он не отпеделено как.

Не вороши угли в давно потухшем костре, иначе можно разбудить то, что заснуло...
Судьба не любит, когда с ней шутят.

not play with a fate in pirates it can make off death

 
Эн_СмитДата: Понедельник, 31.03.2008, 17:02 | Сообщение # 8
Группа: Игрок
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Где-то там

Награды
Жади, когда мы играли сцены в отеле и палатке беженцев, то речь шла о хрустальном корабле! Что же теперь? Может быть не сводить эту тему туда? Либо как-то придумать, чтобы это "нечто" оказалось на этом корабле. Поскольку из судна врядли сойдёт артефакт бессмертия. Я думаю, может быть обратиться немного к истории? Предлагаю придумать новый артефакт. Святой грааль самое оно!))
Кто не помнит кельтские мифы, могу подробно о нём написать... happy


Tell me now...What you see...tell me what you feel.... Now you`re here... Tell me... Tell me now what you know... Never let me go...Tell me...
 
Мэрион_ГрэйДата: Понедельник, 31.03.2008, 20:29 | Сообщение # 9
Группа: Симулянты
Сообщений: 515
Репутация: 9
Статус: Где-то там

Награды
А мне кажется, судно (не буквально хрустальное, но абсолютно реальное) как раз и может быть символом морского владычества. Меня это вдохновило)))
Калипсо, морское владычество, Черная Жемчужина, артефакт, который вы так и не найдете...

wink есть мысль) надо её подумать)

Джек, зайди в аську. Хотя у меня с сетью проблемы, но надеюсь...


по совету Джека, в подписи - анкетка
 
ЖадиДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:24 | Сообщение # 10
Восточная пиратка
Группа: Симулянты
Сообщений: 85
Репутация: 6
Статус: Где-то там

Награды
Мэрион_Грэй Эн_Смит, слушай в тех записках, что мы с тобой нашли говорится не только о хрустальном судне, но и о нечте", которое все изменит или все разрушит. оть.
А тот артефакт, который нужен Джеку это медальон.


Не вороши угли в давно потухшем костре, иначе можно разбудить то, что заснуло...
Судьба не любит, когда с ней шутят.

not play with a fate in pirates it can make off death

 
ДжекДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:26 | Сообщение # 11
дерзкий разбойник
Группа: Игрок
Сообщений: 831
Репутация: 23
Статус: Где-то там

Награды
Мэрион, дивная мысль.
Чуть позже изложим соображения на этот счет.

Жади, цыпа, насколько я уразумел, эпизод в Марокко писался как отдельный сюжет. Сейчас речь идет о новой истории, которая получает свое развитие после всех событий в эпизодах, что пишутся сейчас на форуме. Боюсь, вряд ли кто-то осилит ваши Марокканские приключения, дабы ознакомиться с частью общего сюжета, коль произошло бы так, что все единогласно решили включить их в новую историю.
Словом, пусть эпизод в Марокко дописывается как он есть, его не стоит приплетать в рождающийся сюжет, ибо слишком громоздок и запутан.


Три шиллинга, а имя - черт с ним.
tfYj6pYO
 
ЖадиДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:33 | Сообщение # 12
Восточная пиратка
Группа: Симулянты
Сообщений: 85
Репутация: 6
Статус: Где-то там

Награды
Да, Джек эпизод в Марокко писался как отдельная история. И его нужно закончить.

Не вороши угли в давно потухшем костре, иначе можно разбудить то, что заснуло...
Судьба не любит, когда с ней шутят.

not play with a fate in pirates it can make off death

 
Анна_ПровидениеДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:33 | Сообщение # 13
Русский язык и оформление постов
Группа: Мастер
Сообщений: 2918
Репутация: 26
Статус: Где-то там

Награды
Джек, думаешь,не стоит?А я думаю,что хотя бы карту или что-то оттуда вынести можно.Не зря же всё это wacko играли.

(да,Жади,загляни сюда http://www.pirats-rol.ucoz.ru/forum/7-386-0-17 а то я тебя никак поймать не могу)


Я заключила договор, я стала кукловодом
Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом
Но я не воин, и тебя я не могу убить
Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.

Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)


Сообщение отредактировал Анна_Провидение - Понедельник, 31.03.2008, 23:38
 
ДжекДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:40 | Сообщение # 14
дерзкий разбойник
Группа: Игрок
Сообщений: 831
Репутация: 23
Статус: Где-то там

Награды
Жади, непременно. Ну вот и договорились, он будет закончен отдельно.
Анна, дорогая, речь идет о новых эпизодах. А к чему было приурочено Марокко?


Три шиллинга, а имя - черт с ним.
tfYj6pYO
 
Анна_ПровидениеДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:43 | Сообщение # 15
Русский язык и оформление постов
Группа: Мастер
Сообщений: 2918
Репутация: 26
Статус: Где-то там

Награды
Джек, всё,вроде поняла)

Я заключила договор, я стала кукловодом
Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом
Но я не воин, и тебя я не могу убить
Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.

Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)

 
Пираты Карибского Моря (ролевая) » Архив » Архив остальных тем » На колу мочало, начинаем сначала. (Все сюда!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Творческое сообщество "Русские файлы" :
Русские файлы. Forum Русские файлы. Fanfiction Русские файлы. RPG
Наши друзья:
All about....Orlando Bloom Movie Stars. Все о Кино Sean Bean Forum MagicWorld Агенство Imaginations Рол-агентство AGEнство Мир Юнион Rambler's Top100 Conquest for gold and power Горное Королевство ждет тебя! Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Death Note 2: Last sin Gold Gardens

Форум Petz


~~~~~Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz~~~~~