Вот один единый общий для всех сюжет игры: Есть некий артефакт, дающий его обладателю , допустим, морское владычество. Естественно, он нужен и пиратам, и ВМФ, и ОИТК. И все его ищут, собирая куски карты и прочие подсказки к тому, где это найти.
Поднимите руки, кому нужно написать индивидуальную сюжетную линию. Кто уже сам определился - пишите.
Копирую пост Джека, чтоб выводился наверху в этой теме:
Ну-с, друзья мои, все говорит о том, что настала пора согласовывать и объединять разрозненные эпизоды, что царят в ролевой, в складный, единый сюжет. На данный момент в процессе напряжения содержимого черепно-мозговых коробок администрации сложилась вот такая концепция. Просьба ознакомиться с нею всем участникам и внести свои предложения, а может быть и коррективы. Итак. Once upon a time... То есть, в некотором царстве, в некотором государстве, суть на территории разбросанных по островам Карибского моря европейских колоний случилось вот что... Получила свое распространение вот какая легенда: будто есть на свете нечто, дарующее бессмертие и неограниченную власть (смотря чего больше желает потенциальный обладатель этого "нечта"). Естественно, авантюристы всех мастей, необремененные долей прагматизма, навострили уши. И первым среди них, конечно же, оказался Джек Воробей. Задолжав много чего и много кому, он горел желанием позабыть о всех своих долгах, кредиторах и смертных врагах. И разумеется, набрав команду, этот авантюрист отправился на сбор информации на тему того, как же ему стать обладателем "нечта". А в это время глава Ост-Индской компании лорд Катлер Беккет, славившийся тем, что знает буквально все и обо всем, тоже смог прознать про сию легенду. И, будучи по природе своей человеком способным пролезть всюду и без каких-либо вспомогательных средств, выяснил, что легенда имеет под собой вполне реальную подоплеку и что не все чудеса в мире стали еще "несущественными" и фантастическими. Вот так начинается погоня за высшими благами, когда-либо сулившимися человеку судьбой. И вот, в тот момент, когда лорд, снарядив часть эскадры под командованием Джеймса Норрингтона в погоню за артефактом, догадываясь, что не один он мог отправиться на его поиски, в игру на политическом фронте вступает некий агент и диверсант, засыльный француз Винсент Хаббегер. Пользуясь отсутствием в Порт-Рояле эскадры и большей части гарнизона, он, благодаря ряду махинаций и блестящих операций, вершит жуткое дело: уничтожает большую часть города, почти не оставляя камня на камне. Территорию Порт-Рояла занимают французы. Спустя некоторое количество времени, англичане, отправившиеся за артефактом, узнают страшную новость, и большая часть эскадры под командованием Норрингтона поворачивает к родным берегам, дабы вершить месть. Беккет продолжает свои изыскания на почве захвата власти во всей Вселенной. Начинает развиваться соревновательно-фатальная (наверное) линия Воробей/Беккет. Возможно, к ней присоединится кто-то еще, если найдутся желающие. С легендой об артефакте тесно связана богиня Калипсо, которая активно вершит судьбы всех, кто вознамерился получить бессмертие и власть. И весьма вероятно, что только она будет решать, кому они достанутся и достанутся ли вообще. В общем и целом, план можно считать обрисованным. Поэтому, други, ждем ваших добавлений, корректив и прочих проявлений энтузиазма)
Мисс Мэрион, может быть все-таки для начала пропишем общую, а затем уже перейдем к индивидуальным? Я прошу вас в аську, сударыня. Что Вы надуваетесь как дирижабль?.. Не делайте умное лицо, Вы же - офицер! Скомандуйте хоть что-нибудь! (с)
Сообщение отредактировал Джеймс_Норрингтон - Воскресенье, 30.03.2008, 21:14
Общая линия сюжета - там,за туманами пока... Насчёт артефакта - игра по этой теме идёт пока только в Марокко и прилегающих темах.В остальных темах то что-то вырисовывается,то опять скрывается в неизвестном направлении. Мэрион,если хочешь со мной посоветоваться - пиши мне в аське. Я заключила договор, я стала кукловодом Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом Но я не воин, и тебя я не могу убить Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.
Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)
Ну-с, друзья мои, все говорит о том, что настала пора согласовывать и объединять разрозненные эпизоды, что царят в ролевой, в складный, единый сюжет. На данный момент в процессе напряжения содержимого черепно-мозговых коробок администрации сложилась вот такая концепция. Просьба ознакомиться с нею всем участникам и внести свои предложения, а может быть и коррективы. Итак. Once upon a time... То есть, в некотором царстве, в некотором государстве, суть на территории разбросанных по островам Карибского моря европейских колоний случилось вот что... Получила свое распространение вот какая легенда: будто есть на свете нечто, дарующее бессмертие и неограниченную власть (смотря чего больше желает потенциальный обладатель этого "нечта"). Естественно, авантюристы всех мастей, необремененные долей прагматизма, навострили уши. И первым среди них, конечно же, оказался Джек Воробей. Задолжав много чего и много кому, он горел желанием позабыть о всех своих долгах, кредиторах и смертных врагах. И разумеется, набрав команду, этот авантюрист отправился на сбор информации на тему того, как же ему стать обладателем "нечта". А в это время глава Ост-Индской компании лорд Катлер Беккет, славившийся тем, что знает буквально все и обо всем, тоже смог прознать про сию легенду. И, будучи по природе своей человеком способным пролезть всюду и без каких-либо вспомогательных средств, выяснил, что легенда имеет под собой вполне реальную подоплеку и что не все чудеса в мире стали еще "несущественными" и фантастическими. Вот так начинается погоня за высшими благами, когда-либо сулившимися человеку судьбой. И вот, в тот момент, когда лорд, снарядив часть эскадры под командованием Джеймса Норрингтона в погоню за артефактом, догадываясь, что не один он мог отправиться на его поиски, в игру на политическом фронте вступает некий агент и диверсант, засыльный француз Винсент Хаббегер. Пользуясь отсутствием в Порт-Рояле эскадры и большей части гарнизона, он, благодаря ряду махинаций и блестящих операций, вершит жуткое дело: уничтожает большую часть города, почти не оставляя камня на камне. Территорию Порт-Рояла занимают французы. Спустя некоторое количество времени, англичане, отправившиеся за артефактом, узнают страшную новость, и большая часть эскадры под командованием Норрингтона поворачивает к родным берегам, дабы вершить месть. Беккет продолжает свои изыскания на почве захвата власти во всей Вселенной. Начинает развиваться соревновательно-фатальная (наверное) линия Воробей/Беккет. Возможно, к ней присоединится кто-то еще, если найдутся желающие. С легендой об артефакте тесно связана богиня Калипсо, которая активно вершит судьбы всех, кто вознамерился получить бессмертие и власть. И весьма вероятно, что только она будет решать, кому они достанутся и достанутся ли вообще. В общем и целом, план можно считать обрисованным. Поэтому, други, ждем ваших добавлений, корректив и прочих проялений энтузиазма) Три шиллинга, а имя - черт с ним. tfYj6pYO
У меня вот что, Джек желая найти "нечто", которое спасет его от преследования властей и пр. - Артефакт. Приплывает в Марокко под видом торговца краденным кофе и чем - то там ещё, и знакомится с Жади - племянницей "большой шишки" в Фесе. Паралельно девушка находит какую - то записку с обрывком карты и надписью что - то в виде "ключа". У Эн Смитт тоже есть записка девушки соединяют две части. Когда Жади и все остальные сбегают из Марокко Жади смертельно ранят.
Жади, можешь рассказать подробнее, как развиваются события и имена участников. И какой артефакт вы ищете. Джек №1 говорил когда-то, что эта тема затеяна, что б ты из Старого Света попала в Новый... А еще ходили слухи, что ты героически погибнешь... по совету Джека, в подписи - анкетка
Читай тут а о том как я погибну возможно, он не отпеделено как. Не вороши угли в давно потухшем костре, иначе можно разбудить то, что заснуло... Судьба не любит, когда с ней шутят.
not play with a fate in pirates it can make off death
Жади, когда мы играли сцены в отеле и палатке беженцев, то речь шла о хрустальном корабле! Что же теперь? Может быть не сводить эту тему туда? Либо как-то придумать, чтобы это "нечто" оказалось на этом корабле. Поскольку из судна врядли сойдёт артефакт бессмертия. Я думаю, может быть обратиться немного к истории? Предлагаю придумать новый артефакт. Святой грааль самое оно!)) Кто не помнит кельтские мифы, могу подробно о нём написать... Tell me now...What you see...tell me what you feel.... Now you`re here... Tell me... Tell me now what you know... Never let me go...Tell me...
А мне кажется, судно (не буквально хрустальное, но абсолютно реальное) как раз и может быть символом морского владычества. Меня это вдохновило))) Калипсо, морское владычество, Черная Жемчужина, артефакт, который вы так и не найдете...
есть мысль) надо её подумать)
Джек, зайди в аську. Хотя у меня с сетью проблемы, но надеюсь...
Мэрион_ГрэйЭн_Смит, слушай в тех записках, что мы с тобой нашли говорится не только о хрустальном судне, но и о нечте", которое все изменит или все разрушит. оть. А тот артефакт, который нужен Джеку это медальон. Не вороши угли в давно потухшем костре, иначе можно разбудить то, что заснуло... Судьба не любит, когда с ней шутят.
not play with a fate in pirates it can make off death
Мэрион, дивная мысль. Чуть позже изложим соображения на этот счет.
Жади, цыпа, насколько я уразумел, эпизод в Марокко писался как отдельный сюжет. Сейчас речь идет о новой истории, которая получает свое развитие после всех событий в эпизодах, что пишутся сейчас на форуме. Боюсь, вряд ли кто-то осилит ваши Марокканские приключения, дабы ознакомиться с частью общего сюжета, коль произошло бы так, что все единогласно решили включить их в новую историю. Словом, пусть эпизод в Марокко дописывается как он есть, его не стоит приплетать в рождающийся сюжет, ибо слишком громоздок и запутан.
Да, Джек эпизод в Марокко писался как отдельная история. И его нужно закончить. Не вороши угли в давно потухшем костре, иначе можно разбудить то, что заснуло... Судьба не любит, когда с ней шутят.
not play with a fate in pirates it can make off death
Я заключила договор, я стала кукловодом Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом Но я не воин, и тебя я не могу убить Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.
Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)
Сообщение отредактировал Анна_Провидение - Понедельник, 31.03.2008, 23:38
Жади, непременно. Ну вот и договорились, он будет закончен отдельно. Анна, дорогая, речь идет о новых эпизодах. А к чему было приурочено Марокко? Три шиллинга, а имя - черт с ним. tfYj6pYO
Джек, всё,вроде поняла) Я заключила договор, я стала кукловодом Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом Но я не воин, и тебя я не могу убить Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.
Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)