Вот один единый общий для всех сюжет игры: Есть некий артефакт, дающий его обладателю , допустим, морское владычество. Естественно, он нужен и пиратам, и ВМФ, и ОИТК. И все его ищут, собирая куски карты и прочие подсказки к тому, где это найти.
Поднимите руки, кому нужно написать индивидуальную сюжетную линию. Кто уже сам определился - пишите.
Копирую пост Джека, чтоб выводился наверху в этой теме:
Ну-с, друзья мои, все говорит о том, что настала пора согласовывать и объединять разрозненные эпизоды, что царят в ролевой, в складный, единый сюжет. На данный момент в процессе напряжения содержимого черепно-мозговых коробок администрации сложилась вот такая концепция. Просьба ознакомиться с нею всем участникам и внести свои предложения, а может быть и коррективы. Итак. Once upon a time... То есть, в некотором царстве, в некотором государстве, суть на территории разбросанных по островам Карибского моря европейских колоний случилось вот что... Получила свое распространение вот какая легенда: будто есть на свете нечто, дарующее бессмертие и неограниченную власть (смотря чего больше желает потенциальный обладатель этого "нечта"). Естественно, авантюристы всех мастей, необремененные долей прагматизма, навострили уши. И первым среди них, конечно же, оказался Джек Воробей. Задолжав много чего и много кому, он горел желанием позабыть о всех своих долгах, кредиторах и смертных врагах. И разумеется, набрав команду, этот авантюрист отправился на сбор информации на тему того, как же ему стать обладателем "нечта". А в это время глава Ост-Индской компании лорд Катлер Беккет, славившийся тем, что знает буквально все и обо всем, тоже смог прознать про сию легенду. И, будучи по природе своей человеком способным пролезть всюду и без каких-либо вспомогательных средств, выяснил, что легенда имеет под собой вполне реальную подоплеку и что не все чудеса в мире стали еще "несущественными" и фантастическими. Вот так начинается погоня за высшими благами, когда-либо сулившимися человеку судьбой. И вот, в тот момент, когда лорд, снарядив часть эскадры под командованием Джеймса Норрингтона в погоню за артефактом, догадываясь, что не один он мог отправиться на его поиски, в игру на политическом фронте вступает некий агент и диверсант, засыльный француз Винсент Хаббегер. Пользуясь отсутствием в Порт-Рояле эскадры и большей части гарнизона, он, благодаря ряду махинаций и блестящих операций, вершит жуткое дело: уничтожает большую часть города, почти не оставляя камня на камне. Территорию Порт-Рояла занимают французы. Спустя некоторое количество времени, англичане, отправившиеся за артефактом, узнают страшную новость, и большая часть эскадры под командованием Норрингтона поворачивает к родным берегам, дабы вершить месть. Беккет продолжает свои изыскания на почве захвата власти во всей Вселенной. Начинает развиваться соревновательно-фатальная (наверное) линия Воробей/Беккет. Возможно, к ней присоединится кто-то еще, если найдутся желающие. С легендой об артефакте тесно связана богиня Калипсо, которая активно вершит судьбы всех, кто вознамерился получить бессмертие и власть. И весьма вероятно, что только она будет решать, кому они достанутся и достанутся ли вообще. В общем и целом, план можно считать обрисованным. Поэтому, други, ждем ваших добавлений, корректив и прочих проявлений энтузиазма)
Гелла-Zмейка, нет,разумеется))присоединяйся куда-нибудь)тебе всегда рады) Я заключила договор, я стала кукловодом Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом Но я не воин, и тебя я не могу убить Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.
Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)
Гелла, если ты хочешь, то конечно можешь начинать в любой теме. А начатый эпизод с Джеком будет вытянут, ибо, как я помню, он нужен в игре. по совету Джека, в подписи - анкетка
Упс.. Ну, ваши похождения на Тортуге были раньше. Поэтому, тебе надо порешить, 1) зачем ты на Ямайке и 2) какие у тебя неполадки с законом. А в самом схроне - допустим, ты там уже давно, но тусуешься в пещере, а не в "предбаннике" где все. Поэтому не сразу с Джеком встретилась. И вот такая тут нарисовалась не сотрешь... по совету Джека, в подписи - анкетка
Упс.. Ну, ваши похождения на Тортуге были раньше. Поэтому, тебе надо порешить, 1) зачем ты на Ямайке и 2) какие у тебя неполадки с законом. А в самом схроне - допустим, ты там уже давно, но тусуешься в пещере, а не в "предбаннике" где все. Поэтому не сразу с Джеком встретилась. И вот такая тут нарисовалась не сотрешь...
А я не сразу. Я туда прибыла, потому что, папа так меня определил. ) Пока просто брожу по улице и ищу себя. Мне лениво составлять подробную историю о том, почему я там и т.д. И уж тем более выдумывать проблемы с законом).
Спасибо многоуважаемому алфавиту за любезно предоставленные буквы.(с)
Проблемы с законом нарисовать можно без проблем. Ложное обвинение в воровстве, шпионаже в пользу Испании, в колдовстве в конце концов, тем более рыжие девушки от инквизиции страдали вдвойне просто по определению. Ну а добрые люди помогли укрыться. Ты же не хочешь на костер или на каторгу, правильно, цыпа? Три шиллинга, а имя - черт с ним. tfYj6pYO
Проблемы с законом нарисовать можно без проблем. Ложное обвинение в воровстве, шпионаже в пользу Испании, в колдовстве в конце концов, тем более рыжие девушки от инквизиции страдали вдвойне просто по определению. Ну а добрые люди помогли укрыться. Ты же не хочешь на костер или на каторгу, правильно, цыпа?
Джек, это-то я нарисую, но уже будучи в Порт-Рояле. Я же родилась на Тортуге, жила на Тортуге, и никуда особо не выбиралась. Поэтому проблемы с законом появятся в Порт-Рояле.
Спасибо многоуважаемому алфавиту за любезно предоставленные буквы.(с)