Вот один единый общий для всех сюжет игры: Есть некий артефакт, дающий его обладателю , допустим, морское владычество. Естественно, он нужен и пиратам, и ВМФ, и ОИТК. И все его ищут, собирая куски карты и прочие подсказки к тому, где это найти.
Поднимите руки, кому нужно написать индивидуальную сюжетную линию. Кто уже сам определился - пишите.
Копирую пост Джека, чтоб выводился наверху в этой теме:
Ну-с, друзья мои, все говорит о том, что настала пора согласовывать и объединять разрозненные эпизоды, что царят в ролевой, в складный, единый сюжет. На данный момент в процессе напряжения содержимого черепно-мозговых коробок администрации сложилась вот такая концепция. Просьба ознакомиться с нею всем участникам и внести свои предложения, а может быть и коррективы. Итак. Once upon a time... То есть, в некотором царстве, в некотором государстве, суть на территории разбросанных по островам Карибского моря европейских колоний случилось вот что... Получила свое распространение вот какая легенда: будто есть на свете нечто, дарующее бессмертие и неограниченную власть (смотря чего больше желает потенциальный обладатель этого "нечта"). Естественно, авантюристы всех мастей, необремененные долей прагматизма, навострили уши. И первым среди них, конечно же, оказался Джек Воробей. Задолжав много чего и много кому, он горел желанием позабыть о всех своих долгах, кредиторах и смертных врагах. И разумеется, набрав команду, этот авантюрист отправился на сбор информации на тему того, как же ему стать обладателем "нечта". А в это время глава Ост-Индской компании лорд Катлер Беккет, славившийся тем, что знает буквально все и обо всем, тоже смог прознать про сию легенду. И, будучи по природе своей человеком способным пролезть всюду и без каких-либо вспомогательных средств, выяснил, что легенда имеет под собой вполне реальную подоплеку и что не все чудеса в мире стали еще "несущественными" и фантастическими. Вот так начинается погоня за высшими благами, когда-либо сулившимися человеку судьбой. И вот, в тот момент, когда лорд, снарядив часть эскадры под командованием Джеймса Норрингтона в погоню за артефактом, догадываясь, что не один он мог отправиться на его поиски, в игру на политическом фронте вступает некий агент и диверсант, засыльный француз Винсент Хаббегер. Пользуясь отсутствием в Порт-Рояле эскадры и большей части гарнизона, он, благодаря ряду махинаций и блестящих операций, вершит жуткое дело: уничтожает большую часть города, почти не оставляя камня на камне. Территорию Порт-Рояла занимают французы. Спустя некоторое количество времени, англичане, отправившиеся за артефактом, узнают страшную новость, и большая часть эскадры под командованием Норрингтона поворачивает к родным берегам, дабы вершить месть. Беккет продолжает свои изыскания на почве захвата власти во всей Вселенной. Начинает развиваться соревновательно-фатальная (наверное) линия Воробей/Беккет. Возможно, к ней присоединится кто-то еще, если найдутся желающие. С легендой об артефакте тесно связана богиня Калипсо, которая активно вершит судьбы всех, кто вознамерился получить бессмертие и власть. И весьма вероятно, что только она будет решать, кому они достанутся и достанутся ли вообще. В общем и целом, план можно считать обрисованным. Поэтому, други, ждем ваших добавлений, корректив и прочих проявлений энтузиазма)
Джек Анна права раз уж ты ищешь артефакт то карта, которая в Марокко может пригодится. Не вороши угли в давно потухшем костре, иначе можно разбудить то, что заснуло... Судьба не любит, когда с ней шутят.
not play with a fate in pirates it can make off death
Жади, дорогая, ты уверена, что поняла, о чем я тебе говорил? Об эпизоде, его трудности и запутанности? К тому же игра требует развития сюжета, невозможно все время цепляться за одно и то же. Появляются новые игроки, и поверь мне, им непросто читать страницы ваших приключений. И еще. Полагаю, ты забыла, цыпа, что после средиземноморских приключений начинаются новые события на Тортуге - незадолго до основных игровых событий. Я не говорю уже о новом сюжете. Так как же мы увяжем карту? Три шиллинга, а имя - черт с ним. tfYj6pYO
Айзик_Бромберг, мне кажется, что вы просто обязаны быть с Джеком - иначе как же вы его предадите потом, не поварившись прежде в одном котле?))) Да вы ведь уже с ним - эпизод с побегом из турецкой тюрьмы, насколько я знаю, должен быть внесен в развитие событий. по совету Джека, в подписи - анкетка
Ладно,разбирайтесь сами)) Я заключила договор, я стала кукловодом Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом Но я не воин, и тебя я не могу убить Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.
Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)
Сообщение отредактировал Анна_Провидение - Вторник, 01.04.2008, 18:18
Джек, это же параллельная линия, она происходит намного позже... а до нее, как заметила добрая Мэрион_Грэй, я должен как минимум с тобой познакомиться... а то, в самом деле, чем объяснить твои пья( зачеркнуто) дружеские откровения в мой адрес?
Джек, так что - возвращаемся в тему "Шиидан"?
Быть человеком порядочным стоит только ради самого себя : другим безразлично.
Сообщение отредактировал Айзик_Бромберг - Вторник, 01.04.2008, 00:01
Здрасьте. Давно хотела почитать эту тему, но по причине большой занятости никак глаза не доходили. Сообщаю следующее: 1. Я не очень понимаю, о чём идёт речь, но разобралась бы по ходу игры. 2. Помниться, мне говорили про какой-то рубин, который тыры-пыры и даёт владельцу чего-то там….Это ещё действует? А то Джек предложил мне держать его у себя. 3. Посоветуйте, откуда мне начать, а то я растерялась. Только умоляю – не пихайте меня к 15, 16, 17, 18, 19, 20 и т.д. капитаншам, я их боюсь. )))) У меня сразу комплекс неполноценности развивается. Они – то в свои 18 корабли берут, а я, извините за выражение, шатаюсь по Тортуге с ироническим настроем ко всей окружающей среде. 4. Гелла – тоже человек, и она тоже хочет играть. Спасибо многоуважаемому алфавиту за любезно предоставленные буквы.(с)
Геллочка, если увидите лорда - прошу, передайте ему, что его ждут в доме Грэев к ужину в теме "частная жизнь". Благодарю вас заранее)) по совету Джека, в подписи - анкетка
я запуталась... Поведай о мощи его, воспой его милость - он тот, Чьё облаченье - свет, и чей покров - свод. Гнева его колесницы - лишь облака с громом. Тёмен путь той возницы на крыльях воздушных шторма.
Джек, можно и не в личку. Я скажу кратко и одним словом: всё! Ну а если честно мне не понятно 1) что там с эпизодом в Марокко? Вы собираетесь сделать так словно его и небыло? 2) Что со сценарием сейчас? С манускриптом я как понимаю всё остаёться... А что нужно исключить? Поведай о мощи его, воспой его милость - он тот, Чьё облаченье - свет, и чей покров - свод. Гнева его колесницы - лишь облака с громом. Тёмен путь той возницы на крыльях воздушных шторма.
Значит так. Поскольку, от эпизод, который мы играли с Джеком давным-давно, окончанию, по-видимому, не подлежит, то мне его вытягивать не охота. Никто не будет возражать, если я начну игру где-нибудь в другой теме? Спасибо многоуважаемому алфавиту за любезно предоставленные буквы.(с)