Вот один единый общий для всех сюжет игры:
Есть некий артефакт, дающий его обладателю , допустим, морское владычество. Естественно, он нужен и пиратам, и ВМФ, и ОИТК. И все его ищут, собирая куски карты и прочие подсказки к тому, где это найти. Поднимите руки, кому нужно написать индивидуальную сюжетную линию.
Кто уже сам определился - пишите.
Копирую пост Джека, чтоб выводился наверху в этой теме:
Ну-с, друзья мои, все говорит о том, что настала пора согласовывать и объединять разрозненные эпизоды, что царят в ролевой, в складный, единый сюжет.
На данный момент в процессе напряжения содержимого черепно-мозговых коробок администрации сложилась вот такая концепция. Просьба ознакомиться с нею всем участникам и внести свои предложения, а может быть и коррективы.
Итак.
Once upon a time...
То есть, в некотором царстве, в некотором государстве, суть на территории разбросанных по островам Карибского моря европейских колоний случилось вот что...
Получила свое распространение вот какая легенда: будто есть на свете нечто, дарующее бессмертие и неограниченную власть (смотря чего больше желает потенциальный обладатель этого "нечта").
Естественно, авантюристы всех мастей, необремененные долей прагматизма, навострили уши. И первым среди них, конечно же, оказался Джек Воробей. Задолжав много чего и много кому, он горел желанием
позабыть о всех своих долгах, кредиторах и смертных врагах. И разумеется, набрав команду, этот авантюрист отправился на сбор информации на тему того, как же ему стать обладателем "нечта".
А в это время глава Ост-Индской компании лорд Катлер Беккет, славившийся тем, что знает буквально все и обо всем, тоже смог прознать про сию легенду. И, будучи по природе своей человеком способным пролезть всюду и без каких-либо вспомогательных средств, выяснил, что легенда имеет под собой вполне реальную подоплеку и что не все чудеса в мире стали еще "несущественными" и фантастическими.
Вот так начинается погоня за высшими благами, когда-либо сулившимися человеку судьбой.
И вот, в тот момент, когда лорд, снарядив часть эскадры под командованием Джеймса Норрингтона в погоню за артефактом, догадываясь, что не один он мог отправиться на его поиски, в игру на политическом фронте вступает некий агент и диверсант, засыльный француз Винсент Хаббегер.
Пользуясь отсутствием в Порт-Рояле эскадры и большей части гарнизона, он, благодаря ряду махинаций и блестящих операций, вершит жуткое дело: уничтожает большую часть города, почти не оставляя камня на камне. Территорию Порт-Рояла занимают французы.
Спустя некоторое количество времени, англичане, отправившиеся за артефактом, узнают страшную новость, и большая часть эскадры под командованием Норрингтона поворачивает к родным берегам, дабы вершить месть. Беккет продолжает свои изыскания на почве захвата власти во всей Вселенной. Начинает развиваться соревновательно-фатальная (наверное) линия Воробей/Беккет. Возможно, к ней присоединится кто-то еще, если найдутся желающие.
С легендой об артефакте тесно связана богиня Калипсо, которая активно вершит судьбы всех, кто вознамерился получить бессмертие и власть. И весьма вероятно, что только она будет решать, кому они достанутся и достанутся ли вообще.
В общем и целом, план можно считать обрисованным. Поэтому, други, ждем ваших добавлений, корректив и прочих проявлений энтузиазма)