Русские файлы: RPG
Pirates of the Caribbean
Вы вошли как Беглый пират, Группа "Беглые пираты"

Личные сообщения()
Главная | Регистрация | Вход

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ВНИМАНИЕ ! Создавая новые темы, первый пост оставляйте не информативным !
Это ОЧЕНЬ важно при перемодерировании !


Уважаемые новобранцы!
Идет набор персонажей канона. Желающие могут обратиться в тему "Список свободных ролей"



ВНИМАНИЕ!
Структура форума была изменена - теперь вновь она построена на локациях


  • Страница 1 из 1
  • 1
Пираты Карибского Моря (ролевая) » Учи матчасть ! » Разное о пиратах » С миру по нитке
С миру по нитке
Анна_ПровидениеДата: Четверг, 18.09.2008, 22:25 | Сообщение # 1
Русский язык и оформление постов
Группа: Мастер
Сообщений: 2918
Репутация: 26
Статус: Где-то там

Награды
Пирата невозможно представить без татуировок, которые, кстати, выполняли функции амулетов. Пучок молний на левом предплечье являл собой символ и залог бесстрашия и могущества. Череп или несколько черепов на том же левом предплечье - символ презрения к своим врагам. Татуировка распятого Христа на спине предохраняла от порки «кошками»: это была, вероятно, самая практичная из всех татуировок - кто же решится бить Спасителя! И таким образом обладатель татуировки иногда избегал заслуженного наказания. Порой же просто делали надпись, годную на все случаи жизни: «Боже, спаси моряка!» Татуировка спасательного круга гарантировала спасение от опасностей, якорь означал надежду, маяк - благополучное возвращение домой, обнаженная красотка - успех в любви.
К слову сказать, в середине ХIХ века в ВМС США разразился крупный скандал из-за того, что голые красотки, вытатуированные на телах матросов, оскорбляют общественную мораль. После долгих дебатов было принято поистине выдающее решение: всех голых девиц «одеть», то есть зататуировать в какие-нибудь платья!
В пиратской среде была весьма широко распространена татуировка-талисман, изображающая виселицу с повешенным человеком и сидящей на перекладине вороной. Считалось, что имеющий такую татуировку (как и имеющий веревку повешенного) никогда не попадет в руки правосудия и не будет казнен. На руках чаще всего татуировали розу ветров с сердцем, якорем и двумя магическими треугольниками, что обеспечивало удачу во время дальних плаваний.
Позднее, в эпоху парового флота кочегары всех флотов мира делали себе фирменную «кочегарскую» татуировку. На ягодицах татуировались два кочегара (иногда это были черти), которые держали на лопатах уголь. Негры татуировались столь искусно, что при ходьбе создавалось впечатление, что изображенные ниже спины кочегары закидывают в «топку» уголь.
Российская военно-морская история оставила небезынтересный пример морской «талисманной» татуировки. В первом кругосветном плавании (1803-1806) на шлюпе «Надежда» под командованием капитан-лейтенанта Ивана Крузенштерна участвовал и граф Федор Толстой, прозванный впоследствии «Толстой-американец». При посещении Гавайских островов Толстой, как и большинство российских моряков, сделал себе татуировку, однако не обычную, а особый сложнейший комплекс татуировок для предохранения в бою. По окончании плавания и возвращении в Петербург он участвовал в нескольких десятках дуэлей, убил одиннадцать противников, но сам не получил даже царапины.
Толстой твердо верил в свою оберегаемость татуировкой, но оказалось, что граф-дуэлянт не учел всей специфики охранной тату. Жена Толстого родила ему одного за другим одиннадцать детей, но все они умерли в младенчестве. Сам Толстой-американец считал, что это наказание за убитых им на дуэлях людей, и, как говорят, горько сетовал, что на Гавайях не сделал специальной охранной татуировки и на безопасность своих детей...


Я заключила договор, я стала кукловодом
Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом
Но я не воин, и тебя я не могу убить
Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.

Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)

 
АльваресДата: Пятница, 19.09.2008, 16:20 | Сообщение # 2
Любимчик фортуны
Группа: Игрок
Сообщений: 147
Репутация: 2
Статус: Где-то там

Награды
Мнение о том, что среди пиратов царило абсолютно беззаконие, является ошибочным. Жизнь пиратов подчинялась определенным законам, существовал определенный пиратский кодекс, требования которого неукоснительно должны были выполняться каждым из членов команды. Каждый из моряков ставил свою подпись под соглашением, которое заключалось между всеми членами команды. Во главу ее избирался наиболее уважаемый и опытный моряк, который исполнял обязанности капитана. Капитан был обязан придерживаться правил, определенных соглашением и определенных пиратских законов. Во многом пиратское соглашение напоминало каперское свидетельство. Соглашение составлялось всей командой и каждый ставил под ним свою подпись. Вот один из примеров реально действовавшего пиратского соглашения, составленного членами команды Джона Филипса на борту судна «Мститель»:.

. Каждый из членов команды имеет равные права при принятии решений, равную долю добычи и волен использовать эту долю так, как ему заблагорассудится, если только команда не испытывает голод или другие лишения.

. Каждый член команды должен внести долю в общую добычу и потом имеет право участвовать в ее дележе. Кто попытается утаить часть захваченного, будет высажен на необитаемом острове.

. Игра в карты или кости на деньги запрещена.

. Огни и свечи должны быть погашены в восемь часов вечера. Если кто либо захочет продолжить пить спиртное, то он должен делать это только на верхней палубе.

. Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.

. Женщинам запрещено находиться на корабле. Любой, кто проведет на корабль женщину, будет казнен.

. Тот, кто покинет судно во время боя, будет казнен или высажен на необитаемый остров.

. Драки на корабле запрещены, дуэли на мечах или пистолетах могут проходить только на берегу.

. Если кто либо решит покинуть команду, то он должен внести выкуп из расчета по тысяче дублонов на каждого из оставшихся.

. Каждый из членов команды должен повиноваться требованиям этого соглашения. Каждый имеет право на собственную долю общей добычи. Капитан и квартмейстер получают двойную долю. Боцман, канонир и владелец корабля получают по полторы доли, помошник, плотник и остальные офицеры получают долю с четвертю.

. Если любой из команды проявит трусость, попытается утаить от других часть общей добычи или попытается убежать, команда должна высадить виновного на необитаемый остров с бутылкой пороха, бутылкой рома, бутылкой пресной воды и заряженным пистолетом.

. Если любой из команды будет уличен в воровстве или нечестной игре, он должен быть высажен на необитаемый остров только с заряженным пистолетом.

. Если на необитаемом острове будет найден человек, моряк или пират, он должен подписать это соглашение, но только по согласию всей команды и капитана.

. Если один из команды ударит другого, то обидчику полагается наказание в виде 40 ударов розгами.

. Кто будет стрелять из пистолета, курить трубку или зажигать свечу у корабельных запасов пороха, наказывается 40 ударами розог.

. Любой, кто не будет содержать оружие в чистоте или не будет выполнять порученные корабельные работы, лишается своей части общей добычи, даже если это будет сам капитан.

. Если любой из команды потеряет руку по локоть, ему выплачивается компенсация в 400 дукатов. Если руки не будет до плеча, компенсация увеличивается вдвое. Если будет потеряна нога по колено – выплачивается 400 дукатов из общей добычи, если нога будет отрезана совсем, то сумма увеличивается вдвое.

. Если кто попытается завладеть женщиной без ее согласия, тот будет приговорен к смерти.

Дележ добычи.

В зависимости от ситуации дележ добычи мог произосходить в различных пропорциях. Если капитан действовал под прикрытием каперского свидетельства, он был обязан выплачивать комиссию в пользу госсударства в размере от 10 до 90% от добычи, по правилам королевы Елизаветы добыча делилась из расчета 50/50. Вся остальная добыча делилась на части между членами команды. Каждая часть называлась акцией. Капитану обычно полагалось две акции, наиболее важным членам команды: (квартмейстеру) - 1 3/4, остальным офицерам (владелецу, плотнику, боцману, канониру) по 1 1/4 акции. Остальные члены команды получали по целой акции, новички - 1/4. Члены абордажной команды получали дополнительно по 1/4 акции в качестве премии. Этот дележ добычи касался товаров и золота, оружие же принадлежало тому, кто завладел им в бою и перераспределению не подлежало.


Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь игра, и кто ж тому виной,
Что я увлекся этою игрой?
О наслажденье скользить по краю.
Замрите, ангелы, смотрите: я играю.
Моих грехов разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!
 
АльваресДата: Пятница, 19.09.2008, 16:25 | Сообщение # 3
Любимчик фортуны
Группа: Игрок
Сообщений: 147
Репутация: 2
Статус: Где-то там

Награды
Вот еще. Правда на счет правильности информации не уверен.

Пиратский кодекс

«Вчерашний день прошёл, сегодняшний - наш, наступит ли завтрашний - неизвестно»

1. Каждый Настоящий Пират должен гордиться своим громким именем.

2. Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.

3. Для пирата существует лишь одна семья – Пиратское братство.

4. Для пирата существует лишь один дом – пиратский корабль.

5. Для пирата существует лишь один образец подражания – его великие предшественники.

6. Жизнь пирата – непрестанная цепь сражений.

7. Самые страшные преступления для настоящего пирата – это предательство и трусость.

8. Пират должен быть всегда готов рисковать своей жизнью.

9. Каждый пират должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается.

10. Каждый пират обязан подчиняться вышестоящим по рангу.

11. Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.

12. Пирату запрещается использовать на корабле нецензурные выражения.

13. Для выражения своих мыслей и чувств пират может использовать слова из пиратского жаргона, разрешённые на корабле.

14. Если любой из членов команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть наказан.

15. Женщинам разрешено становиться пиратками только в том случае, если они не уступают мужчинам в следующих качествах: решительности, смелости и силе воли.

16. Когда пират проходит определённое количество сражений, приобретает необходимый опыт и навыки, он получает повышение в звании, согласно Пиратскому рангу.

17. Чёрная метка – знак наказания, клеймо на репутации пирата за несоблюдение кодекса.

Наказания за несоблюдение Пиратского кодекса:

1. 1 Чёрная метка - запрет на участие в битвах на 3 дня.

2. 2 чёрных метки – понижение в звании.

3. 3 чёрных метки – высадка на необитаемом острове с бутылкой рома, пресной воды и заряженным пистолетом на неделю.

4. 4 чёрных метки - смертная казнь одним из проверенных пиратских способов, в зависимости от серьёзности нарушений.

Пиратский ранг.

Мужчины.

Капитан.

Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты могут поднять бунт и выбросить капитана за борт, или в лучшем случае, высадить на необитаемый остров. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой моряк.

Квартмейстер

Квартмейстер несёт ответственность за состояние судна. Его главная задача - распределение и снабжение различными материалами, необходимыми на корабле, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Таким образом, можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполняются одним человеком - капитаном, у пиратов распределены между двумя. Это позволяет исключить единоначалие на корабле, которое так ненавидят пираты. Когда капитан ведёт судно в сражении, квартмейстер возглавляет абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также определяет, насколько ценен захваченный груз, и распределяет добычу. Квартмейстер - единственный человек в команде, который определяет наказания для провинившегося пирата. Капитан может лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определяет квартмейстер, даже если это и идёт против мнения большинства. Кроме того, квартмейстер выступает в качестве судьи в спорах между членами команды, а также при дуэлях, если они не противоречят пиратскому кодексу. Таким образом, квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоит выше капитана корабля. Само слово «квартмейстер» свидетельствует о том, что человеку, занимающему этот пост, достаётся четверть добычи.

Первый помощник

Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Но нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом.

Навигатор

Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля - весьма непростые задачи. Навигатор должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле не было клерка, то ведение записей и учета также возлагалось на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполнял обязанности навигатора.

Боцман

В команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами - корабельными боцманами. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. В обязанности боцмана входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечает за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.

Канонир

Канониры - высокоценные специалисты, которые отвечают за исправность пушек, их готовность к стрельбе, а также собственноручно командовали их наведением во время боя. Самое опасное место на корабле – пороховой погреб также находится в ведении канонира.

Судовой врач.

Врачи высоко ценятся среди пиратов и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получает предложение присоединиться к команде победителя. Врач - единственный человек, кому разрешается не подписывать пиратское соглашение. Нередко врачам захваченного судна выплачивается вознаграждение, если они просто оказывают помощь членам пиратской команды. Главное корабельное лекарство у пиратов - ром – его использовали и как лекарство от желудочных болезней и как обезболивающее при операциях.

Пират.

Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.

Юнга

Как правило, юнгами становились мальчики из благородных семей, которые направлялись для изучения основ мореходства. Юнги по мере освоения морской науки становились корабельными офицерами. Иногда они состояли как порученцы при капитанах судов, выполняли задания по доставке сообщений, следили за офицерской формой и оружием, готовили пищу. Офицеры же за это обучали их основам мореплавания и торговли. Юнгам приходилось выполнять много трудной и неинтересной работы, но всегда могли рассчитывать на достойное вознаграждение и нередко на эту должность соглашались молодые моряки, стремившиеся стать морскими офицерами.

Женщины.

Очень долгое время пребывание женщин на корабле было запрещено. Считалось, что они приносят несчастье. Однако две отважные пиратки, легенды о которых прошли через века, Энн Бонни, Мэри Рид, Грэйс ОМэйл, измени сложившейся стереотип. Они доказали, что женщина может не хуже, а часто и лучше мужчин переносить лишения и виртуозно владеть оружием. Именно они наводили ужас на противников своей отчаянной храбростью и компенсировали разницу в силе ловкостью и хитростью.


Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь игра, и кто ж тому виной,
Что я увлекся этою игрой?
О наслажденье скользить по краю.
Замрите, ангелы, смотрите: я играю.
Моих грехов разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!
 
Анна_ПровидениеДата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:05 | Сообщение # 4
Русский язык и оформление постов
Группа: Мастер
Сообщений: 2918
Репутация: 26
Статус: Где-то там

Награды
Образ жизни пиратов.

Тяжелейшие условия морской службы и мизерное жалование побуждали моряков заниматься пиратством, поскольку оно давало шанс быстро разбогатеть. По завершении всякой европейской войны военные корабли оставались без дела, и многие моряки, чтобы не умереть с голода, шли туда, где не задавали лишних вопросов и рассчитывали на долю в общей добыче. Пираты жили по принципу: «Нет добычи – нет денег». Часто при захвате торгового судна пираты предлагали его команде к ним присоединиться. Особо ценились «корабельные виртуозы» – искусные штурманы, канониры, врачи, и чтобы их заполучить, посулов не жалели. Когда пиратов судили, чуть не всякий уверял судей, будто был принужден к пиратскому промыслу против своей воли.

Корабль становился пиратским по ряду причин. Иногда капер, не дождавшись «законного» приза, становился пиратом, поскольку награбленное составляло жалованье офицеров и команды. Нередко искры недовольства вспыхивали на торговом судне, где уже было двое-трое природных бунтарей. Если недовольство достигало такого градуса, что зачинщикам удавалось подбить команду на бунт, мятежники хватали вахтенного офицера, а капитана запирали в его каюте. В считанные минуты все было кончено: тех, кто отказывался присоединиться к пиратам, убивали на месте или вышвыривали за борт, хотя в редких случаях пользовавшимся популярностью офицерам или членам команды могли позволить уплыть на шлюпке. Затем команда выбирала себе нового капитана.

Бывало, что несколько отчаянных голов шли вдоль побережья на краденой лодке, пока не натыкались на небольшой корабль, стоящий на якоре, и ночью его захватывали. С этим судном они отправлялись на поиски большего судна. Такие пиратские команды быстро распадались, если не имели во главе властного человека или не брали в ближайшее же время приз. Почти полное отсутствие дисциплины на большинстве пиратских кораблей рано или поздно неизбежно приводило к осложнениям. Немногим капитанам удавалось продержаться сколько-нибудь значительный срок, как, например, Бартоломью Робертсу, который стоял во главе одной и той же команды в течение трех лет.

Чтобы пиратский промысел мог существовать, было необходимо выполнение ряда условий, прежде всего – наличие изрезанной береговой линии с естественными укрытиями для кораблей и скупщиков краденого на берегу, ибо, подобно своему сухопутному собрату, морской разбойник нуждался в рынке сбыта для своего товара. Нередко пираты создавали «береговые братства» и держали на суше гарнизоны с согласованным уставом и выборными офицерами. Таким пиратским государством была Либертация, небывалая в своем роде разношерстная толпа бандитов, сделавшихся в конце 17 в. на Мадагаскаре гражданами «идеальной» республики, во главе которой стоял капитан Мишен, принявший титул «Защитника». Эта колония головорезов была столь велика и, по слухам, столь богата, что Даниэль Дефо как-то предложил погасить внешний долг Англии, амнистировав пиратов на том условии, что они передадут свои сокровища в казну.

Внутренняя организация. Как только команда подбиралась, она первым делом утверждала судовой устав. Вот образчик подобного документа, который был заимствован у капитана Джона Филипса с корабля «Ривендж», в прошлом рыборезчика на Ньюфаундленде. Обращает на себя внимание демократический и в то же время возвышенный тон документа.

1. Каждый член Компании обязан исполнять учтивые приказания. Капитану причитается полторы доли всей добычи.

2. Если кто задумает бежать или что утаит от Компании, да будет высажен на пустынном берегу с флягой пороха, флягой воды, одним ружьем и пулями.

3. Если кто украдет или утаит от Компании вещь, стоимостью превышающую пиастр, да будет высажен на пустынном берегу или застрелен.

4. На спине того, кто поднимет руку на другого, пока этот устав действует, да будут высечены Скрижали Моисеевы (т.е. он получит 40 без одного ударов линьком по голой спине).

5. Ко всякому, кто приведет свое оружие в негодность, закурит в трюме трубку без крышки или понесет зажженный светильник без кожуха, да будет применено то же наказание, что в предыдущей статье.

6. У всякого, кто не содержит свое оружие в чистоте, готовым к бою или пренебрегает своими обязанностями, да будет урезана доля, а кроме того пусть он подвергнется наказанию, какое сочтут нужным капитан и Компания.

7. Если кто лишится в бою сустава, тому полагается дополнительно 400 пиастров, если потеряет конечность – 800.

8. Если когда придется повстречать порядочную женщину, то кто предложит ей сожительствовать без ее на то согласия тут же претерпит смерть.

После того, как устав записали, каждый член команды должен был, держа руку на Библии, поклясться, что будет его соблюдать. Если Библии не оказывалось в наличии, ее заменяли следующим по значимости предметом – абордажной саблей.

Далее экипаж выбирал себе флаг. На заре американского пиратства наиболее распространенным был простой красный флаг, затем появился черный, а позже на черном фоне стали изображать белые череп со скрещенными костями или скелет с саблей либо кинжалом в одной руке и чашей пунша – в другой.


Я заключила договор, я стала кукловодом
Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом
Но я не воин, и тебя я не могу убить
Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.

Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)

 
Анна_ПровидениеДата: Среда, 12.11.2008, 14:10 | Сообщение # 5
Русский язык и оформление постов
Группа: Мастер
Сообщений: 2918
Репутация: 26
Статус: Где-то там

Награды
Наказания за провинности

Чарка - оно, конечно, хорошо. Ею поощряли отличившихся. А что же делали с нарушителями?

Ну за особые преступления – неповиновение, трусость в бою, мятеж, бунт, предательство – человек подвергался смертной казни – повешению, расстрелу или лишению головы методом отделения ее от туловища – топором ли, мечом, саблей… А за более мелкие нарушения?
Поскольку корабли и суда в былые времена комплектовались не всегда на добровольной основе, на них отмечались случаи неповиновения, мятежей, бунтов да и просто, как всегда и везде, находились нарушители дисциплины. Поэтому практика выработала особые меры наказания для таких нарушителей. Рассмотрим некоторые из них.

Штраф. За мелкие нарушения корабельного распорядка или поведения на борту применялся штраф – нарушителя били по карману. Это не означало, однако, что он мог избежать и другого, более сурового наказания одновременно за один и тот же проступок.

Карцер. Могли посадить нарушителя на хлеб и на воду в корабельный трюм. Кандалы нередко сопутствовали ему вместе со спертым воздухом и крысами.
Плети. Это самое распространенное наказание. У англичан применялись «кошки» – плети с деревянной рукояткой длиной в один фут и девятью хвостами по два фута каждый. На конце каждого «хвостика» находился «кровавый узел». Для «усугубления» кошки вымачивались в соленой воде или в моче. Часто наказуемый пропускался сквозь строй солдат или матросов, иногда экзекуцию проводили специально назначаемые или исполняющие особые должности экзекуторов (профосы, палачи и так далее) люди, не отличающиеся особым милосердием. На русском флоте наказывали матросов линьками (см. словарик).

Килевание.
Суть наказания состояла в следующем. Подвергавшегося наказанию привязывали к канату, пропущенному через оба нока рея в специальных блоках и под килем корабля, и протаскивали с одного борта на другой под днищем. Можете себе представить, как тяжело приходилось нарушителю под килем, в воде, острые ракушки, которыми обрастало днище, терзали трепещущее от страха и нехватки кислорода, воздуха, тело жертвы! Причем, в зависимости от приговора, эту процедуру могли повторить не раз и не два.

Купание с реи. Практически то же самое, только нарушителя не протаскивали под килем, а погружали головой в воду на канате, также пропущенном через блок на ноке рея. Могли объявить и несколько «нарядов вне очереди» на купание с реи. Тут уж кому как повезет!

Созерцание неба. Для любителей астрономии оно, может, и хорошо – небо созерцать. Или для влюбленных, к примеру. А когда нарушителя привязывали к стеньге мачты на немалой высоте над палубой да еще во время качки, когда стеньга эта самая выписывает немыслимые пируэты (прецессии, нутации и прочее, так милое слуху астрономам-любителям) в воздушном пространстве, ему, безусловно, приходилось несладко. Даже самых стойких укачивало, говорят, а последствия морской болезни вам известны.

Умерщвление водой. Ну тут все, по-моему, понятно. Утопление ли, умершвление водой, как ни назови, хрен редьки не слаще. Процедура выполнялась так. Наказанного привязывали (на судах канатов много, заметьте) к столбы, вкопанному в приливо-отливной зоне побережья во время отлива. Ну а когда прилив начинался ( а величины приливов могут составлять не один метр, смотрите соответствующую страничку в нашем «Кубрике»), сами понимаете, этот столб медленно погружался в воду со всеми вытекающими (или втекающими?) отсюда последствиями.


Я заключила договор, я стала кукловодом
Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом
Но я не воин, и тебя я не могу убить
Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.

Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)

 
Джеймс_НоррингтонДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:27 | Сообщение # 6
коммодор
Группа: Администратор
Сообщений: 1031
Репутация: 16
Статус: Где-то там

Награды
Флаг
Идея плавать под собственным пиратским флагом, достаточно опасная и нерациональная, появилась, видимо, в целях морального воздействия на экипаж атакуемого корабля. С этой целью устрашения первоначально использовался кроваво-красный флаг, на котором часто изображали символы смерти: скелет или просто череп. Именно от этого флага, по наиболее распространенной версии, происходит выражение «Весёлый Роджер», (англ. Jolly Roger) от фр. Joli Rouge, «Красивый Красный». Англичане, переняв его у французских флибустьеров Вест-Индии, переделали по-своему; затем, когда происхождение забылось, возникло объяснение из «весёлой ухмылки» изображенного на флаге черепа. Еще одно толкование исходит из факта, что дьявол иногда упоминается как «Старый Роджер», и флаг символизировал гнев дьявола. Некоторые авторы скоропалительно развенчивают саму возможность «пиратского флага» тем очевидным возражением, что, плавая под флагом с костями и черепом, пираты попросту «подставлялись» бы под пушки любых военных кораблей, а корабли, которые предназначались «в жертву», обращались бы в бегство, не дав пиратам подойти. Но разумеется, пираты не «плавали» под Веселым Рождером (или его вариацией), используя для маскировки любые другие флаги, а полотнище с черепом и костями (или другим похожим рисунком) поднималось перед самым боем с целью деморализовать противника и из простого «куража», вообще свойственного антисоциальным элементам. Изначально, флаг был международным, он показывал, что на борту корабля эпидемия.


Что Вы надуваетесь как дирижабль?.. Не делайте умное лицо, Вы же - офицер! Скомандуйте хоть что-нибудь! (с)
 
Джеймс_НоррингтонДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:44 | Сообщение # 7
коммодор
Группа: Администратор
Сообщений: 1031
Репутация: 16
Статус: Где-то там

Награды
Быт.
Пиратским капитаншам посвящается. С любовью, к.Н.

Повседневная пиратская жизнь на море совершенно не похожа на приключения, которые описываются в книгах и кинофильмах. Пиратская жизнь – это прежде всего тяжелая и опасная работа. Главная особенность пиратского корабля – это тяжелый запах, нечто среднее между запахом гниющей рыбы и человеческого пота. Если на открытой палубе этот запах еще как то можно было переносить, то в душных, непроветриваемых трюмах и кубриках от него можно было сойти с ума. Каждый уголок парусного судна был приспособлен для морского путешествия. При этом все предметы не валялись как попало – у каждого было строго отведенное место и каждый предмет или груз тщательно закреплялся, чтобы избежать его перемещения или потери во время качки. Особенно опасно было для корабля, когда его груз начинал хаотично перемещаться в трюме или по палубе – корабль начинал раскачиваться и мог перевернуться.
В самой нижней части корабельного корпуса, у основания киля, размещался балласт, состоящий из камней или щебня. Балласт позволял кораблю сохранять нормальное положение при сильном боковом крене точно так же, как сохраняет свое положение игрушка Ванька-встанька. Даже когда волны заливали палубу, корабль возвращался в вертикальное положение благодаря балласту. Трюм служил для хранения груза и корабельных припасов. Несмотря на все ухищрения моряков в трюме всегда скапливалась вода. Щели между обшивкой бортов законопачивались смоленой паклей и другими материалами, но вода всегда находила место, через которое начинала поступать в трюм – будь это открытый люк палубы или пробоина. На протяжении всего плавания команда корабля была вынуждена бороться с водой в трюме, постоянно ремонтируя борта и откачивая воду. Морская вода, скапливаясь на дне трюма, начинала гнить и усиливала зловоние на корабле. К тому же в ней начинали появляться различные микроорганизмы, которые усиливали гниения деревянных конструкций корабля. Для борьбы с водой в трюме на кораблях всегда были специальные трюмные насосы с ручным приводом. С их помощью команда круглосуточно откачивала воду, но она продолжала прибывать – и эта борьба продолжалась на протяжении всего плавания, не прекращаясь ни на секунду. Во время самых жестоких штормов борьба с водой в трюме была одним из главных направлений в борьбе за живучесть корабля. Работать в грязном, темном трюме по колено в зловонной жиже на кораблях считалось самой тяжелой работой. Поэтому на работу к насосам чаще всего направляли в качестве наказания за различные проступки. Моряков, которые работали на насосах, называли трюмными крысами или биглями. Часто бунты на кораблях поднимали именно бигли, работающие без присмотра офицеров и озлобленные на корабельные порядки.
Компанию биглям в трюме составляли и безбилетные пассажиры кораблей – крысы, блохи, пауки и скорпионы. Тропические насекомые и животные, едва попав на корабль, начинали интенсивно размножаться и обычно к концу многодневного путешествия из Америки в Европу трюмы просто кишели самыми различными тварями, которые жрали груз, корпус корабля и друг друга. Забиваясь в самые узкие щели корпуса, в тюки парусины и канатные ящики, насекомые и крысы начинали планомерное и неумолимое уничтожение корабля. Крысы прежде всего добирались до корабельных запасов муки и зерна, а затем начинали грызть паруса, древесину, канаты. Нередко крысы нападали на людей – пассажиров и членов команды. Разумеется, команда боролась с крысиным кошмаром как могла. В ход шли и традиционные способы – охота и кошки, так и экзотические, вроде «крысиного короля», когда крысу морили голодом, и затем приучали есть себе подобных. Известно, что во время плавания в Европу на одном испанском галеоне было уничтожено 4000 крыс.
Свежие фрукты в изобилии наполняли корабельные запасы в начале путешествия. Но вместе с ними на борт попадали и различные тропические насекомые и пауки, а также скорпионы. Вскоре после отплытия фрукты начинали гнить и запах гниения делал и без того тяжелый воздух на корабле просто невыносимым. К тому же высохшие листья увеличивали вероятность возникновения пожара на корабле – наиболее опасному происшествию из всего, что могло случиться во время плавания. При очистке трюмов немало моряков погибали от укусов ядовитых паразитов, а их личинки планомерно разрушали деревянные конструкции кораблей.
На кораблях единственны источником свежего мяса были домашние животные. Разумеется, корабельное стадо было небольшим и мяса хватало только на офицерский стол. Пираты не признавали разделения и поэтому все мясо поровну делилось между всеми членами команды. Большая часть моряков питалась сухими галетами и вяленным мясом – говядиной, свининой или кониной. Обычная суточная порция еды моряка состояла из 700 граммов галет и 250 граммов сушеного мяса – и это на весь день, на 16 часов изнурительной работы. Пресная вода также была дефицитом. На человека выделялось приблизительно по литру в день. При этом вода уже через несколько дней плавания протухала и кишела микробами, поэтому кишечные болезни были распространены на кораблях повсеместно. К слову туалета на кораблях не было – были лишь пара досок, переброшенных с кормы в море с круглыми отверстиями – именно отсюда и пошла традиция обозначения отхожих мест знаком «00». Но вернемся к воде. Чтобы хоть как то избежать заражения, в воду добавляли спиртное, которое к тому же перебивало гнилостный вкус и запах. Именно поэтому на кораблях всегда был запас меда, пива и рома – самого крепкого спиртного напитка. Ежедневное потребление рома способствовало уничтожению микробов, но также приводило и к беспробудному пьянству среди моряков. Фактически моряки пили пива и рома больше, чем простой воды.
В целом жизнь на море была совершенно неромантична и тяжела. Что же заставляло людей вновь и вновь отправляться в плавание? Ответ достаточно прост. Многие становились моряками по принуждению, попав в лапы вербовщиков в пьяном угаре. Кого-то приводили на корабли силой. Другие шли на суда, чтобы избежать ответственности за совершенные преступления. А для некоторых морская жизнь была более легка, чем жизнь на суше. Очевидно лишь одно – романтиков среди моряков было ничтожно мало. И пиратство было отдушиной для всех, кто волею судьбы оказался на море, в невыносимых условия.
Меню пиратов нельзя было назвать изысканным. Вода на кораблях чаще всего была грязной и затухшей, мясо и рыба под беспощадным южным солнцем мгновенно портились, а мука и галеты кишели насекомыми. Во время плаваний пираты жили впроголодь и нередко после успешного захвата торгового корабля первым делом люди бросались к продовольственным трюмам, в надежде разжиться свежими продуктами и ромом.
Вот перечень наиболее распространенных запасов, которые находились на борту пиратского корабля:

- Солонина.

- Соленая рыба.

- Сыр.

- Бочки с пресной водой.

- Засоренные насекомыми мука и рис.

- Плоды хлебного дерева.

- Дикие яблоки помогали пиратам избавиться от анемии.

- Манго.

- Бананы.

- Копченое мясо. (Скоропортящие продукты – мясо, рыба – крепко просаливались и затем хранились в пивном рассоле, который хоть немного, но предохранял продукты от гниения)

- Вино.

- Бренди.

- Ром. Ром пили не только в чистом виде, но и делали из него известный коктейль «Удар дьявола». Ром смешивался с бренди, чаем, соком лайма или лимона и сдабривался различными специями – корицей, гвоздикой, сушеными травами. Этот напиток не только валил с ног самых крепких пиратов, но и был своеобразным обезболивающим средством, применяемым судовыми врачами.

- Лайм и лимон помогали морякам избежать цинги и рахита.

На корабле отдельные каюты принадлежали лишь капитану и самым высшим офицерам. Остальная команда отдыхала в любом подходящем для сна месте – от палубы до трюма. На кораблях также не было туалетов. Моряки справляли нужду на специальной доске с отверстием, сброшенной с кормы корабля, которая называлась «гальден», откуда пошло название «гальюн». Так как пища была очень низкого качества, а вода – прелой, то кишечные заболевания на кораблях были очень распространены, поэтому «гальюн» приходилось делать с несколькими, чаще всего двумя, отверстиями, поэтому традицией стало обозначать отхожие места на кораблях двумя нолями.
Жизнь на корабле тыла тяжела и однообразна. Поэтому моряки часто пели песни, ритм которых соответствовал ритму выполняемой работы. Многие из этих песен сохранились до сих пор.

Легендарный рецепт пиратского праздничного блюда «Салмангунди».

1 часть соленой свинины или говядины.

1 часть свежего мяса дикой свиньи или козла. За неимением благородного мяса в ход шло мясо собак, кошек или крыс.

По одной части овощей, яиц, анчоуса.

1 часть винограда, 1 банан, 1 часть диких яблок, плод хлебного дерева.

Чеснок, сахар, мед, соль, уксус, масло, вино, корица, - по вкусу. Как правило – чем больше, тем лучше.

Все это загружалось в котел и варилось до готовности мяса. Подавалось к столу с заплесневелыми гренками или галетами. Если в хлебе попадались термиты или другие насекомые, считалось, что они только увеличивают калорийность и ценность пищи.

отсюда:


Что Вы надуваетесь как дирижабль?.. Не делайте умное лицо, Вы же - офицер! Скомандуйте хоть что-нибудь! (с)
 
Гелла_и_ГеллаДата: Вторник, 13.01.2009, 01:39 | Сообщение # 8
Отдел кадров
Группа: Мастер
Сообщений: 483
Репутация: 9
Статус: Где-то там

Награды
*тихонько, чтоб никто не услыхал*
Коммодор, эта статья – клад.) Я её уже читала на просторах инета, но только сейчас оценила её ценность. Её же можно публиковать в комменты к анкетам вновь прибывших мэри-зю-зю.) И ещё пунктик сделать: «Если вы считаете, что 18-летняя девка может не только героически выживать в этих условиях, но ещё и быть капитаншей, то это не к нам, это уже на ролевую к дяде доктору».))))


Спасибо многоуважаемому алфавиту за любезно предоставленные буквы.(с)
 
Джеймс_НоррингтонДата: Вторник, 13.01.2009, 01:48 | Сообщение # 9
коммодор
Группа: Администратор
Сообщений: 1031
Репутация: 16
Статус: Где-то там

Награды
Я думаю, в принципе ее можно было бы опубликовать в правилах игры, мисс Макбрайт. Ибо тут коротко и сурово обозначено все, с чем сталкивался моряк в те времена. Ну а жизнь капитанов была не намного лучше.

Что Вы надуваетесь как дирижабль?.. Не делайте умное лицо, Вы же - офицер! Скомандуйте хоть что-нибудь! (с)
 
Джеймс_НоррингтонДата: Понедельник, 19.01.2009, 13:20 | Сообщение # 10
коммодор
Группа: Администратор
Сообщений: 1031
Репутация: 16
Статус: Где-то там

Награды
Список корабельных должностей
Пожалуй, придется совместить гражданский и военный флот. На тех должностях, что имеют отношение к военному, сделаю пометку.
Адмирал (вф) - высший в морской службе чин, соответствующий генеральскому чину в сухопутных войсках. Командует флотом. Адмиральских чинов 4: генерал-адмирал, адмирал, вице-адмирал и контр-адмирал.
Коммодор (вф) - в Англии и Голландии морской офицер, командующий эскадрой
Капитан - командир корабля. Может состоять даже в должности лейтенанта (об этом в следующем пункте)
Лейтенант - морской офицер, является помощником капитана. Вместе с тем лейтенант является командиром корабля 4 ранга, имеющем 14-16 пушек. На такие корабли капитан не назначается. На корабле 3 ранга, имеющем 50 пушек лейтенант является старшим помощником капитана ( т.к. там по регламенту нет капитан лейтенанта). Говоря современным языком лейтенант является вахтенным офицером, начальником вахты, т.е. части экипажа, несущей корабельную службу в данный отрезок времени.
Секретарь корабельный - на любом корабле один секретарь. Можно сказать, что этот офицер является помощником капитана по учету личного состава, штабной работе, учету, контролю за работой всех служб снабжения, переписке. Он обязан контролировать прием на корабль всех припасов, вести бортовой журнал, знакомить экипаж с Уставом, письменными приказами и распоряжениями старших флотских начальников, вести судебные протоколы, составлять контракты на поставку припасов, контролировать выдачу пищи и другого имущества личному составу, учитывать добычу взятую у неприятеля, записывать расход пороха и ядер во время боя, составлять заявки в порт на пополнение припасов, переписывать вещи погибших и умерших и передавать их родственникам. Он не имеет права покидать борт корабля (кроме как для исполнения обязанностей, требующих его присутствия на берегу) пока тот не будет поставлен на длительную стоянку и не будет разоружен.
Священник (капеллан) - священник приравнивался скорее к офицерам по своему положению, но и однозначно к офицерам его отнести было нельзя. Скорее он просто стоял особняком. На флоте имелся один начальный священник, отвечавший за деятельность корабельных священников. На каждом корабле имелся священник, который отправлял все религиозные мероприятия. Кроме того он был обязан посещать раненых и больных и облегчать их душевные страдания. Священник отвечал за священнические припасы и вел их учет и использование (походная церковь, престол с облачением, Евангелия, кресты и т.п.)
Лекарь - на всех кораблях имелся один лекарь. В зависимости от ранга корабля у него имелось разное количество помощников. Лекарь ведал учетом, снабжением лекарствами, медицинскими инструментами, вел учет больных, отвечал за лечение больных, качество и количество выдаваемой им пищи. Во время боя ему запрещалось выходить на палубу, а должен был находиться в интрюме, где было определено место сбора раненых. Если устанавливалось, что больной или раненый умер от небрежения лекаря, то последний рассматривался как убийца и подлежал казни.
Шкипер - один из старших офицеров. Выше его по регламенту был только штурман. На всех кораблях был один шкипер. Шкипер отвечал за учет, наличие, хранение, использование, ремонт, пополнение, замену шкиперского имущества. Вел журнал этого имущества. К шкиперскому имуществу относился весь съемный рангоут (мачты, реи), весь такелаж ( канаты, веревки , блоки), якоря, фонари, моечный и уборочный инвентарь, свечи, плотничный инвентарь и инструменты, шлюпочные паруса, все металлические изделия, инвентарь, материалы и инструмент конопатчика, смазочные материалы, крепежный материал (гвозди, скобы, болты). Шкипер принимает на корабль все это имущество и следит за полнотой получения, качество. Он же отвечает за распределение всего имущества и припасов по местам хранения, закрепление имущества от качки. При постановке корабля на якорь и снятии с якоря следит за потравливанием или приемом якорного каната, работой стопорных устройств. Он же отвечает за организацию уборки корабля, наведением порядка. Шкипер надзирает за работой матросов, наказывает нерадивых, обучает неумелых. Подшкипер замещает шкипера в его отсутствие.
Штурман - отвечал за штурманское имущество, его получение, хранение, использование, расходование. Штурманским имуществом считались флаги, сигнальные флаги, вымпелы, гюйсы корабельные и шлюпочные, компаса, песочные часы, лаги, лоты, лампады. Штурман вел журнал учета штурманского имущества, следил за пополнением и исправностью своего имущества. Он же отвечал за морские карты, лоции, исправность рулевого управления корабля. Он выверял компаса и песочные часы. Во время плавания он должен был сверять карты с реальной береговой линией, островами, скалами, рифами и наносить на карты все их изменения. Штурман обязан сообщать офицерам и капитану об опасностях курса корабля (мели, рифы, скалы) и настаивать на его изменении, и даже если капитан или иной офицер его не послушают, и корабль будет потерян, то штурман будет казнен или отправлен на каторгу. При постановке на якорь штурман обязан следить, чтобы в этом месте не было мелко и корпус корабля не проломило бы своим якорем. Подштурман помогает штурману, а в его отсутствие полностью отвечает за штурманскую службу.
Боцман - специалист младшего командного состава экипажа судна (в ВМФ — старшинского состава); непосредственный начальник палубной команды. В обязанности боцмана входит поддержание исправного состояния корпуса, такелажа и палубных устройств судна, руководство общесудовыми работами и обучение рядовых членов палубной команды (матросов) морскому делу, наблюдение за порядком и чистотой на судне. На крупных военных кораблях имеется один главный боцман и несколько боцманов.
Мичман. - - непосредственный помощник офицеров. Основная обязанность следить за полным и точным исполнением всеми членами экипажа приказаний офицеров. В другие обязанности входит организовывать укладку и размещение в помещениях корабля имущества и вести журнал учета этого имущества.
Канониры - это корабельные артиллеристы. Можно сказать - командиры орудий. По числу пушек и канониров можно сказать, что на три пушки приходилось два канонира. Следовательно канониры занимались заряжанием, прицеливанием и производством выстрела, а накат пушек на место, охлаждение, прочистка после выстрела возлагалась на солдат. Матросы же отношения к пушкам не имели.
Квартирмейстер - командует матросами, размещаемыми в данном кубрике. Он обязан следить за наличием своих матросов на корабле, за здоровьем своих матросов, чистотой и исправностью их одежды, за выдачей матросам питания и за возврат на поварню остатков пищи и посуду, за тем, чтобы продукты, оружие, вещи, снасти не растаскивались с корабля. Квартирмейстер также является командиром шлюпки, следит за ее исправностью, оснащенностью, управляет ею на воде и командует матросами, назначенными в экипаж шлюпки.
Плотник - обязан следить за всеми деревянными деталями корпуса и рангоута и чинить их; осуществлять контроль за качеством принимаемых на корабль деревянных деталей рангоута (мачты, реи); совместно с конопатчиком устранять течи в корпусе. Обязан также следить - нет ли где поступления воды в корпус. Ведут журнал учета поступления и расхода деревяных деталей, материалов. Обязаны знать размеры и конструкцию всех деревянных деталей с тем, чтобы могли грамотно заказать на берегу изготовление деталей для данного корабля.
Конопатчик - обязан следить за тем. чтобы не было течей в корпусе, чтобы люки и пушечные порты были плотно закрыты. При появлении течей совместно с корабельным плотником устранять их.
Парусный мастер - на корабле любого ранга один парусный мастер. Под его руководством один-два парусных ученика. Обязан следить за исправностью парусов и чинить их.
Солдаты (морские пехотинцы) - привлекались для обслуживания пушек в помощь канонирам, из них составлялись абордажные и десантные команды.
Матросы - младшее звание. Привлекались для работы на судне, как то: работа с парусами, откачка воды из трюма, содержание корабля в чистоте. На разбойничьих судах составляли абордажную команду.


Что Вы надуваетесь как дирижабль?.. Не делайте умное лицо, Вы же - офицер! Скомандуйте хоть что-нибудь! (с)
 
Айзик_БромбергДата: Пятница, 23.01.2009, 20:05 | Сообщение # 11
Наипочетнейший флудер; Судовой врач
Группа: Игрок
Сообщений: 658
Репутация: 12
Статус: Где-то там

Награды
Quote (Джеймс_Норрингтон)
- Ром. Ром пили не только в чистом виде, но и делали из него известный коктейль «Удар дьявола». Ром смешивался с бренди, чаем, соком лайма или лимона и сдабривался различными специями – корицей, гвоздикой, сушеными травами. Этот напиток не только валил с ног самых крепких пиратов, но и был своеобразным обезболивающим средством, применяемым судовыми врачами.

Спасибо, коммодор, непременно возьму на заметку...


Быть человеком порядочным стоит только ради самого себя : другим безразлично.
 
Пираты Карибского Моря (ролевая) » Учи матчасть ! » Разное о пиратах » С миру по нитке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Творческое сообщество "Русские файлы" :
Русские файлы. Forum Русские файлы. Fanfiction Русские файлы. RPG
Наши друзья:
All about....Orlando Bloom Movie Stars. Все о Кино Sean Bean Forum MagicWorld Агенство Imaginations Рол-агентство AGEнство Мир Юнион Rambler's Top100 Conquest for gold and power Горное Королевство ждет тебя! Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Death Note 2: Last sin Gold Gardens

Форум Petz


~~~~~Copyright MyCorp © 2020 Конструктор сайтов - uCoz~~~~~