1. Леди Нелли Гамильтон (леди в высшей степени) 2. 32 года
3. Боже помилуй, какой пират? Сказала же, леди… и дама, более чем, достойная этого звания.
4. Хитрость, ум и обаяние. Ещё не верите? Просто до Вас, сударь, не дошла очередь.
5. А если нет? Конечно, есть. Ямайка, Порт-Роял, Хай-стрит 86.
6. О, Боже… у меня морская болезнь, терпеть не могу эти суда. Но если надо, прикупим даже флот.
7. Умница и красавица, что тут скажешь? Оценивайте:
Яркие тёмно-каштановые волосы, собранные в высокую причёску, спадали у висков тонкими вьющимися прядями, что придавало лицу этой дамы некоторую утончённость. Впрочем, утончённость всегда была ему свойственна. Есть огромное количество людей, которых природа наградила правильными и предельно аккуратными чертами лица, но порой оказывается, что красота кроется не в совершенстве прямых линий и яркости блеска невинных глаз, а в чём-то ином, доступном взгляду только человека с изысканным вкусом. В лице этой женщины не было привычных стандартов красоты, но оно невольно притягивало к себе пытливые взгляды мужчин. Дама, которая подкупала не совершенством во всём своём существе, а невероятной выразительностью и утончённостью. Если бы женственность крылась не столько в слепом подражание этикету, а сколько в некой тончайшей естественности, присущей только избранному числу дам, то без сомнения эта женщина могла бы стать эталоном природной красоты. В ней не было безумной погони за модой, она не отличалась «парящей» походкой и притворной кокетливостью, она не играла бездарно и фальшиво, как это делали дамы из высших кругов общества. Эта женщина была самой собой со всей присущей ей природной естественностью, со всеми своими достоинствами и недостатками.
8. Если кратко: змеюка подколодная.
В леди Гамильтон было женщины больше, чем вообще в какой-либо британской аристократке. Терпение, любовь, забота - все столь благородные и добродетельные черты истинной дамы соседствовали с цинизмом и алчностью. Она цеплялась за эту жизнь, что есть сил. Предельно хитра и изворотлива.
9. Родилась в Англии, графство Мидлсекс, в семье потомственного графа Лайбертайна, урождённого Тома Уилмота. Стандартная жизнь юной леди включала: дневник, поклонников, балы и посещение театра. Замуж вышла в 18 лет за человека, которого не любила по определению и любить не могла. Однако миссис Гамильтон то ли не знала, что такое любить, то ли считала это чувство непозволительной роскошью для дамы её положения, так или иначе, она никогда не раскаивалась и тем более не жалела, что её муж - лорд Гамильтон в 3 раза старше своей молоденькой супруги. Не в возрасте, чёрт возьми, дело. А дело было в состоянии престарелого лорда и его связях. Впрочем, осознание своего безысходного положения сиделки она не долго терпела. Миссис Гамильтон, едва ей исполнилось 22 года, начала познавать все прелести распутной жизни, коей был подвержен находящийся в нравственном упадке Британский двор. Любовники, их смерти, беспорядочные связи и так далее и тому подобное. По мере накопления знаний о мужчинах к миссис Гамильтон приходило осознание того, что вечной горячей любовницей ей не быть, а вот женскую интуицию и ум стоило бы проявить. На бесконечных дуэлях гибли страстные любовники, которые могли бы помещать семейному счастью леди Нелли, а скорее, не столько счастью, сколько той беззаботной жизни, к которой она так привыкла. Дворцовые интриги стали любимым развлечением молодой и богатой женщины, которая использовала в своих грязных делах не столько оружие и яд, сколько ласку и внимание. Муж, который, видимо, прознал о деяниях любимой жёнушки, решил перебраться с ней на Ямайку, дабы не позорить свою честь и доброе имя. Но… бедняга до новой жизни всё в том же Новом свете немного не дотянул. Скончался лорд Гамильтон ночью без особо шума и суматохи на борту судна в возрасте шестидесяти восьми лет. Поговаривают, что супруга сама отравила собственного мужа, но ведь вы не верите слухам, так?
10. О, нет, дамы и господа, со мной лучше не связываться. Я сама Вас найду, если Вы мне будете нужны. Иными словами, пишите письма мелким почерком.
11. Даю зуб, умею я писать… и не только письма. Оценивайте:
Прошло три дня. Три дня тишины, покоя, боли. Три дня продолжительных, непроизвольно возникающих истерик, нелепых и ненужных слов, глупых мыслей и всепоглощающего отчаяния. Три дня она оплакивала собственную иллюзию, себя и отчасти такого надёжного спутника в её чувствах, как эгоизм. За три дня он ощутимо покачнулся, опоры пали, любовь к себе рухнула и разлетелась на сотни крупных и мелких осколков. Она загнала свой эгоизм в угол, заставив его ютиться в мелких осколках. Теперь в её душе места было предостаточно, чтобы заполнить его новыми чувствами… Но новых чувств не было, она не могла заставить себя взглянуть на мир иначе. Внутри поселилась пустота. Пустота оттого, что ушло то, ради чего стоило жить.
12. Ну, разумеется, КОММОДОР, а как иначе-то?