Русские файлы: RPG
Pirates of the Caribbean
Вы вошли как Беглый пират, Группа "Беглые пираты"

Личные сообщения()
Главная | Регистрация | Вход

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ВНИМАНИЕ ! Создавая новые темы, первый пост оставляйте не информативным !
Это ОЧЕНЬ важно при перемодерировании !


Уважаемые новобранцы!
Идет набор персонажей канона. Желающие могут обратиться в тему "Список свободных ролей"



ВНИМАНИЕ!
Структура форума была изменена - теперь вновь она построена на локациях


  • Страница 1 из 1
  • 1
Пираты Карибского Моря (ролевая) » Флуд » Юмор))) » ПКМ 2 "упрощённый сценарий" (Стеб)
ПКМ 2 "упрощённый сценарий"
Анна_ПровидениеДата: Суббота, 30.08.2008, 20:41 | Сообщение # 1
Русский язык и оформление постов
Группа: Мастер
Сообщений: 2918
Репутация: 26
Статус: Где-то там

Награды
Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца», упрощённый сценарий

Режиссёр: Гор Вербински
В ролях: Джонни Депп (капитан Джек Воробей), Орландо Блум (Уилл Тёрнер), Кира Найтли (Элизабет Свонн), Джек Дэвенпорт (командор Норрингтон), Билл Найи (Дэйви Джонс), Джонатан Прайс (губернатор Свонн), Стеллан Скарсгаард (Билл «Прихлоп» Тёрнер), Наоми Харрис (Тиа Дальма), Джеффри Раш (Барбосса), Том Холландер, Ли Аренберг, Макензи Крук, Кевин Макналли и другие.
Во время сочинения этого сценария ни один сценарист не пострадал.
Российские видеопираты настолько обнаглели, что зачастую выпускают фильмы в продажу ещё до начала их съёмок. Опасайтесь подделок!

НА «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЕ»

Шаркающей кавалерийской походкой из кубрика выходит БОЦМАН, подходит к мачте, смотрит на звёзды и делает зарубку (крупный план), камера отъезжает и зритель видит, что мачта уже вся покрыта зарубками, характерно перечёркнутыми по семь штук. Поперёк экрана титр: тридцать лет и три года «Чёрная жемчужина» ждала своего капитана.

У ПОДНОЖИЯ АЗКАБАНА

На ржавых воротах надпись: «Оставь надежду, всяк отсюда выходящий. Аминь». Из ворот выезжает телега с гробами. Гробы кидают с бережка и они стройными стайками тянутся на юг, в тёплые страны.
ЭКСПЕРТ В ЗАЛЕ:
Откуда на острове столько досок для гробов? Почему бы просто не утопить заключённых в море? И почему гробы плавают? А поче…
Раздаётся выстрел, кого-то выносят.
На один из гробов пикирует специально обученный ДЯТЕЛ. Он выстукивает по дереву морзянкой первые слова «Марсельезы», после чего тоже берёт курс в тёплые страны. По сигналу, разбив ударом изнутри крышку гроба, на волю выбирается ДЖОННИ ДЕПП: Какое счастье, что старикашка Пай Мэй не забыл меня научить этому фокусу. И хорошо, что он такой плоский и зелёный. А то двухместные гробы нынче роскошь.
ДЖОННИ ДЕПП достаёт из гроба ногу Пай Мэя и гребёт к стоящей неподалёку на якоре «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЕ».
БОЦМАН:
Добро пожаловать на борт, уж и не ждали. Ты задолжал матросам жалование за тридцать лет и три года. Кстати, где карта, ДЖОННИ?
ДЖОННИ ДЕПП:
Можете всё взять у нашего БУХГАЛТЕРА, а если не отдаст, пристрелите его.
БОЦМАН:
Ты же знаешь, что это бесполезно. Он служил ещё БАРБОССЕ, и ни разу никто не добился от него ни пенса.
ДЖОННИ ДЕПП:
Я знаю, но команде это повысит настроение!
Раздаётся выстрел, кого-то выносят.
БОЦМАН:
Но ты так и не ответил, где КАРТА!
ДЖОННИ ДЕПП: Нет у меня никакой КАРТЫ. У меня есть лучше, у меня есть я! А ещё вот это. (разворачивает старый нестиранный носовой платок) Предвосхищая ваши вопросы, скажу. Это — носовой платок. Им — вытирают нос при насморке. Ещё вопросы?
БОЦМАН:
Нафига он нам?
ДЖОННИ ДЕПП:
Просто он раньше принадлежал моему несравненному (трагически погибшему) учителю Пай Мэю, а старик был очень непрост. Мы явно нароем себе этим платком кучу неприятностей, но суперпризом в этой лотерее наверняка служат несметные сокровища и лекарство от геморроя, а потому – о-ле-оле-оле-оле, «ЖЕМЧУЖИНА» — вперёд! (косится на неработающий компАс) С курсом в процессе разберёмся.

У АЛТАРЯ

КИРА НАЙТЛИ (вся в соплях и слезах, мокрый шёлк удачно обрисовывает плос… стройную фигуру, за кадром капли дождя эффектно стучат по китайскому фарфору):
Уж полночь близится, а Германа всё нет. Ах, мистер Дарси, вы так были добры ко мне. Передайте Тотошке, что без него этот полёт был бы не таким увлекательным. Спасибо Академии...
ЭКСПЕРТ В ЗАЛЕ:
Что, воображение кончилось, решили домашние заготовки использова…
Раздаётся выстрел, кого-то выносят.
СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
Я принёс вам пренеприятнейшее известие, к нам едет РЕВИЗОР!
РЕВИЗОР:
Всех расстрелять, город сжечь. Баб — на сеновал, мужиков — за борт.
СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
То есть как — всех? А у вас документов нету!
РЕВИЗОР:
Усы, лапы и хвост — мои документы. Вот вам манускрипт, подписанный советом директоров Ост-Индийской наркоторговой компании: (шевелит губами, читает) мнээ… «расстрелять…», не, вот: «ОРЛАДНО БЛУМА, его невесту КИРУ НАЙТЛИ» (кстати, где она, а, вот, в кандалы её), а также кого я лично захочу занесть в этот список. Вопросы?
СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
Но у нас свадьба!
РЕВИЗОР:
А что, это романтично. Сегодня свадьба, завтра похороны. А если будете выступать, папаша, занесу в список и вас, до кучи.
СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
Молчу-молчу. Товарищ начальник, вы хоть скажите, за что их так?
РЕВИЗОР:
За то, что из тюрьмы АЗКАБАН сбежал ДЖОННИ ДЕПП, а также за покушение на жизнь двух хомяков из первой серии.
КИРА НАЙТЛИ и ОРЛАНДО БЛУМ:
Бурундуков!
РЕВИЗОР:
Вот именно. Прошу присяжных считать это признанием. Увести!

НА БОРТУ «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ»

ДЖОННИ ДЕПП:
Что-то стало холодать, не пора ли нам поддать? (спускается в трюм) Оп-па… пора завязывать с синим, допился уже до розовых слонов.
ГОЛОС ИЗ ПОДПОЛЬЯ:
И вовсе я не розовый. Привет тебе от ДЭЙВИ ДЖОНСА и его ГАДОВ ПОЛЗУЧИХ. Должок у тебя к нему. Вызволил он тебя из больнички, теперича ты завсегда его будешь. Вот тебе на то чёрная метка!
ДЖОННИ ДЕПП:
Здорово, ПАПА КАРЛО! Узнал я тебя, родной. Что ж ты своего буратину забросил, он тут с прошлой серии около меня ошивается…
ПАПА КАРЛО:
ОРЛАНДО?!
ДЖОННИ ДЕПП:
Смори, помнит ещё, старый. Он, родименький. Алименты-то платить надо, а то сынуля твой голоштанный ходит, жениться толком не может который год. Только семейство позорит. Так что ты там про метку сказывал? А, подишь ты, чёрная. И надпись «низложен». Опять, бля, из Библии вырезал, шельмец. Странички-то не кончились ещё, а? А ДЭЙВИ ДЖОНСУ свому так и передай — пущай сам приходит базар-вокзал тереть, а не шавок своих присылает, усёк, папаша?

У САМОГО СИНЕГО МОРЯ

Двое в лодке не считая собаки держат курс в тёплые страны. У собаки в пасти ключи от квартиры, где деньги лежат. У двоих в руках вёсла.
БИВИС:
Эй, пельмень, гыгы-гыгы, а откуда мы взяли в АЗКАБАНЕ лодку и вёсла, а ДЖОННИ ДЕПП, прикинь, парился в каком-то гробу? Вот ацтой.
БАТТХЕД:
О, мон шер, ваши познания в дихотомии добра и зла повергают меня в уныние. Вы мало знакомы с наиболее распространёнными симулякрами современного мейнстрима. Таким образом авторы данного сценария сублимируют собственную творческую импотенцию.
ОРЛАНДО БЛУМ (проплывая мимо них классическим кролем на спине):
Эй, бакланы, вы здесь «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ» не видели? А то мне РЕВИЗОР сказал, что если я до часу дня 4 июля не привезу ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, не видать мне старта на День независимости как сисек моей невесты.
БИВИС (с надеждой):
А может, тебе нужны ключи от квартиры, где деньги лежат? А то у нас есть, собачка вон умаялась таскать…
БАТТХЕД:
Мон шер, вы проявляете просто чудеса скудоумия. Молодой человек же ясно вам сказал — ему нужен ПАПА КАРЛО, что живёт в трюме «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ». Плывите-плывите, молодой человек, вам совсем немного осталось. Только не ходите, я вас умоляю, в Африку гулять!

В ЗАСТЕНКАХ

СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
О, душенька моя, вы так бледны, что я даже не знаю, меня щас стошнит. Давайте я вас по-быстрому спасу, а то вашего женишка, пожалуй, дождёшься.
КИРА НАЙТЛИ:
А это ничего что я вишу голая, привязанная к дыбе, а во рту у меня кляп?
СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
Ничего страшного, душенька моя, это по-современному, сейчас придёт большой дядя и тебя выпорет. Хи-хи. Ладно, шучу, вот тебе твоё шёлковое платье, в ём как раз сподручно по огородам бегать. У меня в порту грузчики подкуплены, они тебя втихаря пронесут на борт нефтеналивного танкера «ПРЕСТИЖ» в бочке из-под цемента.

В ПАЛАТАХ

КИРА НАЙТЛИ копается в бумагах РЕВИЗОРА:
«…графиня изменившимся лицом бежит пруду…» да он ещё и литераторствует, вот тупоэ.
РЕВИЗОР:
Меня терзают смутные сомнения, у КОМАНДОРА магнитофон, у РЕВИЗОРА медальон…
КИРА НАЙТЛИ:
Ты на что это, ревизорская морда, намекаешь? (достаёт из-за пазухи обрез)
РЕВИЗОР:
Беру свои слова обратно. Хотите, я вам напишу бумажку, которая позволит вам делать, что угодно, любые безобразия, и вам за это ничо не будет?
КИРА НАЙТЛИ:
Пиши, писатель. Но чтобы это была такая бумажка, чтобы ни один РЕВИЗОР, окончательная бумажка. Броня!

ОБРАТНО У САМОГО СИНЕГО МОРЯ

На бережку лежит «ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА», по её палубе, радостно повизгивая, носятся БИВИС и БАТТХЕД.
ОРЛАНДО БЛУМ:
(читает по складам надпись на табличке для туристов) …Аф… ри… рика — 10 метров. Странно, что-то мне говорили про Африку… что-то про детей и прогулки. Ну, ладно, где-то тут должен быть ДЖОННИ ДЕПП, пущай он мне расскажет про ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК.
ОРЛАНДО БЛУМ удаляется в джунгли, не замечая надписей «не влезай — убьёт» и «не пойман — не съеден». Неожиданно появляются САНИТАРЫ и делают ему УКОЛ.
ЭКСПЕРТ В ЗАЛЕ:
Ну конечно, вот нельзя было обойтись без этого примитивнейшего сюжетного хода, который очередной раз доказывает, что в Голливуде давно не осталось не исписавшихся сценари…
Раздаётся выстрел, кого-то выносят.

В ДИСНЕЙЛЕНДЕ

В аттракционе «Пиратов Карибского моря» выходной — висящие повсюду таблички «людоедов не кормить» завешены брезентом. Племя АФРОАМЕРИКАНЦЕВ подводит ОРЛАНДО БЛУМА к трону, на троне сидит накрашенный ДЖОННИ ДЕПП в ритме хип-хопа:
Абыр, абыр, абырвалг!
ОРЛАНДО БЛУМ:
Эй, ДЖОННИ, скажи им меня отпустить, я тебе чизбургер дам! Кстати, как ты научился на их языке разговаривать?
ДЖОННИ ДЕПП:
Не могу, Заратустра не позволяет. Теперь я их царь и бог, мне положено тебя зажарить и съесть. А языку АФРОАМЕРИКАНЦЕВ меня обучил старина Пай Мэй, пока мы с ним тридцать лет и три года парились на соседних нарах в АЗКАБАНЕ. Он меня там натаскал по-всякому, а потом рассказал, как мне оттуда выбраться, где зарыты сокровища и какой правильный ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. А потом помер, подло отравленный просроченной «кока-колой» от ДЭЙВИ ДЖОНСА. Эй, там, блэк браза, суньте-ка этого подлого бледнолицего в клетку к остальным тарзанам, сейчас будет мой коронный номер — единственная гастроль!

ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ ГАГАРЫ

Над гнездом гагары висят две шарообразные клетки из человеческих костей. На заднем плане видно, как перед огромной толпой АФРОАМЕРИКАНЦЕВ выступает ДЖОННИ — ловит шестом тыквы, перепрыгивает через пропасти а-ля Сергей Бубка и совершает прочие чудеса эквилибристики и вольтижировки.
ОРЛАНДО БЛУМ:
Господа, минуточку внимания. Перед вами всемирно известный аттракцион «Останься в живых» — кто выиграет, у того на следующем Совете племени будет тотем неуязвимости. Кто не выиграет — будет съеден. Вопросы?

ЗАТЕМНЕНИЕ

Пять минут спустя У САМОГО СИНЕГО МОРЯ

ОРЛАНДО БЛУМ и БОЦМАН, так и не выбравшись из клетки, стоят на квартердеке «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ», разглядывая что-то в подзорную трубу. БОЦМАН:
Так-таки и отдать швартовы? Ты ж хотел его сперва про КЛЮЧИК попытать.
ОРЛАНДО БЛУМ:
Его тут и без нас… попытают. Валим!
ДЖОННИ ДЕПП:
Дяденьки, не бросайте, я вам ещё пригожусь! (забираясь на борт) Так, на чём я остановился? А, да. Это были неправильные АФРОАМЕРИКАНЦЫ, мне нужен реальный ВУДУ-ПИПЛ, он ещё и не такое хавает. Срочно углубляемся вдоль по ч0рной речке вглубь ч0рного континента!
ЭКСПЕРТ В ЗАЛЕ:
Это типа в первый раз он мимо устья промахнулся, ага. Ну, надо же как-то приплести весь этот цирк с коня…
Раздаётся выстрел, кого-то выносят.
ОРЛАНДО БЛУМ:
Кстати, я приплыл сюда классическим кролем на спине, чтобы спросить, что ты знаешь о ЗОЛОТОМ КЛЮЧИКЕ!
ДЖОННИ ДЕПП:
У меня встречный вопрос, а что ты знаешь о своём алиментщике ПАПЕ КАРЛО?
ОРЛАНДО БЛУМ:
Ты ещё спроси, знаю ли я о ДЭЙВИ ДЖОНСЕ. Мой ПАПА КАРЛО настрогал нас десять человек и скоропостижно скрылся от уплаты законных алиментов, нанявшись в команду «ЛЕТУЧЕГО ГОЛОДРАНЦА», у которого в капитанах тот самый ДЭЙВИ ДЖОНС, практикующий глубоководный дайвинг вместе с кораблём, и вместо головы у него кю. Ты хочешь сказать, что это знание поможет мне спасти КИРУ НАЙТЛИ?
ДЖОННИ ДЕПП:
Кстати, где она? Не хотелось бы, чтобы её свадьба всё-таки свершилась с кем-нибудь, пока я в турне. (Принимает расслабленную позу, хлопает БЛУМА по плечу) Да, встреча с твоим ПАПОЙ и его капитаном непременно поможет тебе спасти твою КИРУ НАЙТЛИ.
БИВИС-БАТТХЕДУ:
Дада, ему дадут. Тчк.

НА ТАНКЕРЕ «ПРЕСТИЖ»

КИРА НАЙТЛИ, летая под потолком в своём шёлковом платье: Курсом этим идти ты не хочешь, свой корабль на Тортугу сейчас повернёшь ты.
КАПИТАН:
Шото мне это уже не нгавится. Это пгивидение с мотогом таки явно антисемит.
КИРА НАЙТЛИ:
Кстати, свои ГАЛИФЕ мне ты отдашь.

НА ДАЧЕ ВУДУ-ПИПЛ

ДЖОННИ ДЕПП:
Аккуратнее тут, кругом полно крокодилов и диких вудуистов. А ну как сопрут чего? Всем глядеть в оба!
ВУДУ-ПИПЛ В ЮБКЕ:
О, майне кляйне ДЖОННИ! Вифиль йарен, майн старый друзь! А вер ист дас с нами пгишоль? Далего гляжу, высоко сижу. Это же сам сын ПАПЫ КАРЛО юный ОРЛАНДО БЛУМ! Далеко пойдёшь, позолоти ручку, расскажу, куда именно.
ДЖОННИ ДЕПП:
Так, граждане шарлатаны, кончаем пудрить мозг юному отроку. А лучше скажи-ка мне, что ты знаешь вот об этом! (достаёт из-за пазухи платок Пай Мэя)
ВУДУ-ПИПЛ:
О, нихьт шиссен, кручу-верчу, обмануть хо… в общем, всю правду доложу. Знатная вещица, ручной работы, Пай Мэй сам сморкался, больше таких не делают. Смерть ДЭЙВИ ДЖОНСА в этом платке… ну, по крайней мере головная боль точно. Нужно только смочить его хлороформом, а потом дать понюхать осьминогу — сам утонет, даже руки марать о егойное кю не придётся. Только сперва вы должны поиметь на свою «ЖЕМЧУЖИНУ» новую команду, а то прошлую АФРОАМЕРИКАНЦЫ поели. И ещё, мой вам дас зовьет — будете проплывать мимо Баскервилл-холла, держитесь подальше от ТОРФЯНЫХ БОЛОТ — там СОБАЧКА ДЭЙВИ ДЖОНСА пошаливает. А то кормят её плохо, веганов на них нет.

У ТОРФЯНЫХ БОЛОТ

ДЖОННИ ДЕПП:
Так, слушай план. Плывёшь на вон те рифы и привлекаешь «ЛЕТУЧЕГО ГОЛЛОДРАНЦА» своими ужасными криками. Это если, конечно, на них первой СОБАЧКА не прибежит.
ОРЛАНДО БЛУМ:
А может не надо?
ДЖОННИ ДЕПП:
Надо-надо. Будем из тебя готовить форточника по бразильской системе. Когда выманишь — кричи «хочу к ПАПЕ», они прослезятся и максима выпорют тебя, а потом возьмут юнгой сортиры драить. Опосля охмуряй папашу, ты мальчик сообразительный, слезу там пусти или что, веди там подрывную деятельность среди неблагонадёжных утопленничков, осьминогам головы морочь антисоветской пропагандой, устриц готовь к лучшей доле. Импровизируй, в общем. А опосля приложи все усилия к отъёму ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА, а я его пока отвлеку, бо есть у меня на то план-ураган.
ОРЛАНДО БЛУМ уплывает. Раздаются ужасные крики, потом плюх! и крики обрываются.
ГОВОРЯЩАЯ ГОЛОВА ДЭЙВИ ДЖОНСА:
Ну ладно, пацан идиот, и это надолго, но ты же должен был придумать для него какой-то план, иначе даже он бы не согласился!
ДЖОННИ ДЕПП:
О, здоров, головоногий, сколько лет! Выкладываю всё как на духу — план был пригласить тебя с твоим корытом на соревнования по морскому биатлону. Ты же не откажешь старине ДЖОННИ в такой малости? Если выиграешь ты, то я отдам тебе всю мою команду, если ты проиграешь, то отдаёшь мне секрет ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА.
ГОВОРЯЩАЯ ГОЛОВА ДЭЙВИ ДЖОНСА:
(с сомнением) Ну, я-то не против, но ты сперва команду-то набери, а то стыдно будет акулам в глаза смотреть. Встречу назначаем у ХОГВАРДСА, там кораблю всплывать сподручнее, трасса проверенная. Только чур без этих штучек с летающими каретами, как в прошлый раз.
ДЖОННИ ДЕПП:
Говно вопрос, это я в тот раз случайно, попутка подбросила.

НА ТОРТУГЕ

БОЦМАН:
Налетай, торопись! Йуден, комиссарен, партизанен, коммунистен! Кому жизнь не мила, все садавайтесь, берём па-любому! Каждому пайка и десять плетей в качестве физзарядки!
ДЖОННИ ДЕПП:
Бери пошелупонистее, а то на следующий фильм не останется!
ТЕНЬ КОМАНДОРА:
Чу, слышу я шаги!.. Или это не моя реплика?
ДЖОННИ ДЕПП (прикидываясь веником):
Это я чу, а не ты, дубина.
ТЕНЬ КОМАНДОРА (с выражением):
Бери меня в команду, вот я весь! Ведь из конца в конец несётся весть, что ДЖОННИ ДЕПП команду собирает, не счесть тех молодцов, что под знамёна славы взойдут, не ведая стыда!
ДЖОННИ ДЕПП (шёпотом):
Я пошёл. БОЦМАН, последи за лавкой.
ТЕНЬ КОМАНДОРА:
Я был героем, вот и весь герой! Сорвался вниз в разгаре я погони, пронзённый и поверженный как есть — хочу припасть к ногам твоим, моя Гертруда.
КИРА НАЙТЛИ (откуда ни возьмись, в ГАЛИФЕ на голое тело):
Какая я тебе Гертруда! Вы здесь ещё Гертруду привели! А ну-ка получай, кобель проклятый!
(бьёт КОМАНДОРА бутылкой по голове, тот падает лицом в свинарник, все встают, аплодисменты)
ТЕНЬ КОМАНДОРА, поднимаясь:
Опоссум из ват ви ду. Ви лэй даун энд дай... (падает, делает вид что умер)
ДЖОННИ ДЕПП:
Отлично, запишите и его в команду. Мыть — не надо, так сойдёт. Кстати, кисо, и тебе чмоке, ты с какого района? Тебе говорили, что таким как ты лучше в платье, чем без него? Но увы, платья у меня нет.
КИРА НАЙТЛИ:
Уж замуж невтерпёж. (подмигивает) Так есть хочется, что даже переночевать негде.
ДЖОННИ ДЕПП (роняя челюсть):
Нуу… понимаешь, мы с тобой… это… одной крови, ну там ты и я — крепкая семья… в общем, родственникам браки запрещены.
КИРА НАЙТЛИ:
Как женихов ДЭЙВИ ДЖОНСУ отдавать, так ты не мал, а как помочь юной барышне в её маленькой проблеме… стыдись, Белое Перо!
ДЖОННИ ДЕПП:
Так, срочно гоним к ДЭЙВИ ДЖОНСУ.

НА «ЛЕТУЧЕМ ГОЛОДРАНЦЕ»

ДЭЙВИ ДЖОНС:
Однажды Пай Мэй, предводитель клана Белого Лотоса, шёл по горной дороге, а навстречу ему я. Ну, я уж не знаю, чего это старику взбрело в голову, но он, в своей щедрости, решил мне отвесить крепкого тумака. Ну, я не удержался и отвесил ему тоже. Я уж не помню, что было дальше, пьян был, да только Пай Мэй осерчал и перерезал целый окрестный шаолиньский монастырь, верно, думал, что я тамошний. С тех пор он меня так и искал по всему миру. Я под это дело и подался в подводники, от греха, теперь выхожу на сушу раз в десять лет, а сердечко своё попрятал в сундук, запер его вот этим ЗОЛОТЫМ КЛЮЧИКОМ, а заодно вмонтировал в него пульт дистанционного управления моей СОБАЧКОЙ БАСКЕРВИЛЛЕЙ. Спросите меня — зачем? И я отвечу — вот такой я загадочный головоногий!
ЭКСПЕРТ В ЗАЛЕ (полуобморочным голосом):
Пристрелите меня, я так больше не могу…
Раздаётся выстрел, кого-то выносят. Аплодисменты.
ОРЛАНДО БЛУМ (шёпотом):
Папаша, надо уже отсюда валить, а то прилив скоро, зальёт по самые ноздри, тебе хорошо, ты глубоководное, а мне покамест воздух нужен.
ПАПА КАРЛО:
На баись, малец. Щас самое интересное начнётся. Покер на раздевание!
За кадром играет популярный фокстрот «Оставайся, мальчик, с нами — будешь нашим королём». Титр: полчаса спустя.
Голый ОРЛАНДО БЛУМ, прикрываясь ладошкой и поминутно краснея, перебирается через фальшборт и берёт курс в тёплые страны. Тем временем в каюте ДЭЙВИ ДЖОНСА капитан, не просыпаясь, играет на органе под аккомпанемент музыкальной шкатулки, в мелодии легко узнать тему “All I Ask of You” Веббера. На особо щемящем моменте ДЭЙВИ ДЖОНС просыпается, чтобы обнаружить у себя под носом нестиранный платочек с дарственной надписью: «от Пай Мэя с любовью, целую в лобик».
ДЭЙВИ ДЖОНС:
Зараза.

У ХОГВАРДСА

ДЖОННИ ДЕПП:
Так, робяты. Наша цель — коммунизм. Главное не победа, а участие. Не пойман — не вор. Шишел-мышел… эээ… ну, в общем, вы знаете. Паруса поднять! До ветру стоять! Якоря рубить! Как увидите «ГОЛОДРАНЦА» — сразу тикаем.
ДЭЙВИ ДЖОНС:
ДЖОННИ!!!
ДЖОННИ ДЕПП:
Ты так и не смог полюбить синематограф, ДЭЙВИ. И потому ты обречён.
БОЦМАН:
Они заряжают пушку. Зачем? Наверное, они будут стрелять!
ДЖОННИ ДЕПП:
Табань! Отдать кормовые и носовые!!! Топселя-гарделя-марсель-гиках, шкотах и оттяжках!!! П-паруса па-а-а-адняять!!! Полный!.. стоп!!! Что? А, да!! Нет!!! Полный вперёд!!!
«ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА» уносится за горизонт под завистливыми взглядами головоногих.
ДЭЙВИ ДЖОНС:
Заполнить балласт, перейти в подводное положение на перископную глубину! Погружение с дифферентом на нос 10 градусов! Ходовая полный вперёд! Носовые торпедные аппараты товьсь!

НА ТАНКЕРЕ «ПРИСТИЖ»

ОРЛАНДО БЛУМ:
Так что зря вы меня выловили, граждане. Плыл бы себе и плыл, ну и что, что без регистрации. Денег у меня всё одно нет, а вот вас скоро ждут большие неприятности.
КАПИТАН:
Нет, ну ты посмотги, ещё один антисемит. Пгям как то пгиведение с мотогом. (кивает на знакомое платье, развешенное в углу)
ОРЛАНДО БЛУМ:
Ага. Так и запишем. Приеду домой, зарэжю. (слышит собачий вой за бортом) Ой, это уже Баскервилль-холл? Моя остановка! (прыгает за борт)
Раздаётся мерный «плюх!» и ТАНКЕР «ПРЕСТИЖ» тихо погружается в воду, попутно загрязняя всё западное побережье Испании.

НА ТОРФЯНЫХ БОЛОТАХ

ДЖОННИ ДЕПП:
Так, вроде все в сборе. КОМАНДОР, моё почтение, вы так и не помылись. КИРА, девочка моя, прикройте ваше недоразумение, перед людями стыдно. ОРЛАНДО, ты как раз вовремя, потом расскажешь, где ты, голый, сумел запрятать ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК. БИВИС и БАТХЕД, не маячьте, станьте в сторонке. Тут на подходе… о, да, вот они, бригада морских котиков, звёздочек и ёжиков с субмарины ДЖОНСА.
Все рассаживаются.
ДЖОННИ ДЕПП:
Суть этого аттракциона проста как никогда. Я сижу на сундуке ДЭЙВИ ДЖОНСА, внутри — его сердце. У меня в руках — ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК. Кто первый встал — того и тапки. В общем, должен остаться только один, да пребудет с вами Сила. И чтобы не как в прошлый раз в той истории о трагической гибели двух хомяков.
КИРА НАЙТЛИ и ОРЛАНДО БЛУМ:
Бурундуков!
Все с криками кидаются на ДЖОННИ, всё заволакивает пыль. В пылу драки мелькают чьи-то щупальца, голые телеса, шпага, ботфорты и вставная челюсть. Когда пыль рассеивается, все молча сидят верхом на откуда-то взявшемся мельничном колесе, связанный ДЖОННИ ДЕПП со следами засоса на лице пытается сказать сквозь кляп из чего-то, подозрительно напоминающего женское бельё, не хватает только КОМАНДОРА.
КИРА НАЙТЛИ:
Значит, должен остаться только один? Так не доставайся же ты никому!

НА «ЖЕМЧУЖИНЕ»

Оставшиеся в живых мерно гребут к берегу, к шпилю прикован плюшевыми наручниками одетый в кожу бодрящийся ДЖОННИ ДЕПП:
Это было довольно грубо! Ну, пошутили и хватит! Ну и ухади, пративный!
В конце концов он вздыхает, снимает плюшевые наручники и поворачивается к зрителям:
Ну вот и всё, мои маленькие друзья, дальше вам лучше не смотреть, папочке будут делать больно. Давненько я не брал в руки шашку.
С криком «Врёшь! Не возьмёшь! Хороший пёсик!» ДЖОННИ бросается в пасть приближающейся СОБАКЕ БАСКЕРВИЛЛЕЙ.

В ПАЛАТАХ

КОМАНДОР (помахивая вещдоками):
Это вы тут, милейший, такие замечательные бумаги раздаёте?
РЕВИЗОР:
Вот спасибо, хорошо, положите на комод.

НА ДАЧЕ ВУДУ-ПИПЛ

Сквозь рыдания, раздающиеся в зале, еле слышна неторопливая беседа.
КИРА НАЙТЛИ:
Такой молоденький, такой хорошенький… был… (вздыхает)
ОРЛАНДО БЛУМ:
Он мне червонец должен… и мангал второй год не отдавал… (сморкается)
БОЦМАН:
И команда его так любила… царствие ей небесное… (плачет)
ВУДУ-ПИПЛ:
Могу я вам в вашем горе помочь. Только ДЖОННИ спасти это не до ветру сходить, тут настоящий проводник нужен.
БАРБОССА (появляясь под гром аплодисментов):
А вот и я, дорогие мои. Ну-ка рассказывайте, что вы с моим БУХГАЛТЕРОМ сделали?

КОНЕЦ


Я заключила договор, я стала кукловодом
Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом
Но я не воин, и тебя я не могу убить
Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.

Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)

 
Пираты Карибского Моря (ролевая) » Флуд » Юмор))) » ПКМ 2 "упрощённый сценарий" (Стеб)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Творческое сообщество "Русские файлы" :
Русские файлы. Forum Русские файлы. Fanfiction Русские файлы. RPG
Наши друзья:
All about....Orlando Bloom Movie Stars. Все о Кино Sean Bean Forum MagicWorld Агенство Imaginations Рол-агентство AGEнство Мир Юнион Rambler's Top100 Conquest for gold and power Горное Королевство ждет тебя! Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Death Note 2: Last sin Gold Gardens

Форум Petz


~~~~~Copyright MyCorp © 2020 Конструктор сайтов - uCoz~~~~~