Русские файлы: RPG
Pirates of the Caribbean
Вы вошли как Беглый пират, Группа "Беглые пираты"

Личные сообщения()
Главная | Регистрация | Вход

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ВНИМАНИЕ ! Создавая новые темы, первый пост оставляйте не информативным !
Это ОЧЕНЬ важно при перемодерировании !


Уважаемые новобранцы!
Идет набор персонажей канона. Желающие могут обратиться в тему "Список свободных ролей"



ВНИМАНИЕ!
Структура форума была изменена - теперь вновь она построена на локациях


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пираты Карибского Моря (ролевая) » Правила, регистрация; связь с администрацией » Правила » Правила боёвки (Учимся проливать кровь. Обсуждаем смертоубийство.)
Правила боёвки
РоньяДата: Четверг, 03.07.2008, 13:55 | Сообщение # 1
Группа: Симулянты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Где-то там

Награды
Возможно, я одна такая кровожадная, однако необходимость в этой теме рано или поздно возникнет, потому стоит принять правила боёвок ещё до того, как начнутся споры с разбрызгиванием слюны, во избежание большого пожара (подобные случаи мне уже известны). Итак, по праву первой поднявшей тему, я выкладываю свои предложения и мысли:
1. Боёвка математическая и литературная.
Для справки: математическая основана на характеристиках и хитпоинтах, а литературная - то, что имеется примером в книгах.
За всё время, пока я играла, я опробовала разные виды боёвок и однозначно склоняюсь к литературной. В конце концов, я не хочу видеть маразматичное "в него вонзили нож и он потерял пять хитов, пошатнулся и выстрелил в противника, уничтожив двенадцать хитов". Любая математическая боёвка - лишь помощь мастеру, однако, если мастер прибегает к цифрам, он слаб духом и интелектом, раз боится или не знает, как вести литературную боёвку. Кроме того, я была уже свидетельницей того, как для математической боёвки люди забывают о стилистике и выбирают манч-характеристики. Мы ведь этого не желаем, правда?
2. Как вести литературную боёвку и избежать споров?
Мастер. Универсальное решение проблемы. Мастер-бог, мастер-судия. Главное, чтобы мастер в реале некоторое время уделил фехтованию и стрельбе, чтобы судить адекватно.
3. Разрешить ли убийство других игроков без их согласия?
Однозначно "Да!". Почему? Объясняю: имеется тенденция в ролёвках со смертью по договорённости у многих игроков пренебрегать логикой. Это недопустимо. Тогда каким образом устраивать смерть? С согласия мастера. Мастер-бог, мастер-царь, мастер-судия.

Слушаю согласия, критику и прочее. Ну и, конечно же, по итогам сей темы мастера примут решение о правилах боёвок.


Я так счастлива: в мире столько вещей, которые мне абсолютно не нужны (изменённая под женский пол цитата душки Сократа)

Легенда о Мей'Хин

Сообщение отредактировал Ронья - Четверг, 03.07.2008, 14:43
 
Black_BreadДата: Четверг, 03.07.2008, 14:50 | Сообщение # 2
Группа: Симулянты
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Где-то там

Награды
Ну. Нащет последнего не согласен. Я нехочу умереть неожиданно. Просто так. Лучше уж ссогласия.

Флаг

"Смерть фрагам, трофеи нам." Черная Борода

 
РоньяДата: Четверг, 03.07.2008, 15:02 | Сообщение # 3
Группа: Симулянты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Где-то там

Награды
Black_Bread
Тогда предположим такой вариант: я прихожу к вам на корабли и начинаю тварить сущее непотребство: обзывать команду, напиваться в стельку, рисовать на мачтах "Мей'Хин + Эмили" и прочее. А после того ещё и выхватываю пистолет и требую "Ещё саке". И убить нельзя: я не соглашаюсь.

Смерть по договорённости - настоящий хаос, я встречалась с подобной вариацией. Ужас да и только. Смерть без оной уже заставляет задуматься о том, стоит ли напиваться на чужом корабле. Опасность подстёгивает игроков задуматься об опасности, а не нестись сломя голову в пасть к Дейви Джонсу. Это увеличит правдоподобность игры: в рекламке было сказано, что сие "реконструкция" и "историчка". Да и... Смертей на самом деле выходит не так уж и много. На моём родном Грядущем (да-да, я та самая мигера оттуда), для примера, погибло всего 15 персонажей (не НПЦ, которые гибнут, по традиции, сотнями во время водушных бомбардировок или командных заклинаний), с учётом существования более полутора лет. Остальные хвастают шрамами, порезами, пулевыми росчерками и мехнопротезами (здесь, конечно, подобного не бывает, но, хе-хе, какой вы пират с двумя глазами, без крюка вместо руки, и деревянной ноги). А это с учётом того, что травматизм Грядущего повышен в разы за счёт атак по десяти плоскостям вместо привычных трёх. Харизма повышается, опыт растёт, а накал страстей соответствует.
Парируйте.


Я так счастлива: в мире столько вещей, которые мне абсолютно не нужны (изменённая под женский пол цитата душки Сократа)

Легенда о Мей'Хин

Сообщение отредактировал Ронья - Четверг, 03.07.2008, 15:06
 
Анна_ПровидениеДата: Четверг, 03.07.2008, 22:42 | Сообщение # 4
Русский язык и оформление постов
Группа: Мастер
Сообщений: 2918
Репутация: 26
Статус: Где-то там

Награды
Ронья,
http://www.pirats-rol.ucoz.ru/forum/2-219-3941-16-1198672530

Проще говоря - без согласия никого убивать ЕСТЕСТВЕННО нельзя.

(я права, Мэрион?)


Я заключила договор, я стала кукловодом
Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом
Но я не воин, и тебя я не могу убить
Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.

Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)

 
ЭмелиДата: Четверг, 03.07.2008, 22:50 | Сообщение # 5
Группа: Симулянты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Где-то там

Награды
Хммм... А я лично так же предлагаю отменить согласие на убийство. Если надо у кого-то что-то такое спрашивать, то игра получается более пресказуема, пресная, нереалистичная. К тому же при необходимости согласия рано или поздно просто неизбежны крайне глупые ситуации, вроде: ему перерезали артерию на шее, а он дошел до каюты, отдал приказы и дальше ринулся в бой. Абсурд? Именно... А ситуация (в общих чертах) взята из реальной игры, где этот игрок-неумеха просто отказался дать согласие на убийств своего персонажа.

Я же мошенница... Кому придет в голову мне верить?
 
РоньяДата: Четверг, 03.07.2008, 22:51 | Сообщение # 6
Группа: Симулянты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Где-то там

Награды
Анна_Провидение
Сенсен, здесь мы рассматриваем пожелания людей, а не уже существующие правила. Если большинство проголосует за убийство или администрация посчитает доводы за убийство более актуальными, она перепишет правила. Потому существующие правила - аргумент в спорах за настоящее, а не за будущее. Отклонено, по причине того, что аргументатор не осознал суть обсуждения.


Я так счастлива: в мире столько вещей, которые мне абсолютно не нужны (изменённая под женский пол цитата душки Сократа)

Легенда о Мей'Хин

 
Анна_ПровидениеДата: Четверг, 03.07.2008, 22:53 | Сообщение # 7
Русский язык и оформление постов
Группа: Мастер
Сообщений: 2918
Репутация: 26
Статус: Где-то там

Награды
Ронья,
А я попрошу считаться с моим мнением.
Если я знаю, что моего персонажа могут убить без моего согласия - я просто не буду играть, и всё.
Это просто глупо.


Я заключила договор, я стала кукловодом
Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом
Но я не воин, и тебя я не могу убить
Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.

Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)

 
РоньяДата: Четверг, 03.07.2008, 22:57 | Сообщение # 8
Группа: Симулянты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Где-то там

Награды
Анна_Провидение
Что ж, до этого вы своё мнение не высказали.
Сейчас вы мнение высказали, но не аргументировали. Попрошу аргументы. Я не позволю превращать тему разбора полётов во флейм "я так хочу". Если вы действительно чего-то хотите, вы должны приложить все усилия, чтобы было именно так, как вы того хотите. А именно: убедите меня (и, главное, администрацию) в том, что убийство по согласию - лучше, чем убийство без оного. Как говорил мой мастер "а ты думала что? В сказку попала?".
Я слушаю.


Я так счастлива: в мире столько вещей, которые мне абсолютно не нужны (изменённая под женский пол цитата душки Сократа)

Легенда о Мей'Хин

 
ЭмелиДата: Четверг, 03.07.2008, 22:59 | Сообщение # 9
Группа: Симулянты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Где-то там

Награды
Анна_Провидение, Если честно, как сказать... Глупо ли? Это реалистично. Если вы впутаетесь во что-то бодобное в жизни, никто никогда не подумает учитывать ваши пожелания, быть убитой или нет. Это не глупо, это реалистично.
К тому же мы не говорим, что один может просто написать: "Подошёл и убил". За ходом битвы должны следить мастера, объективно оценивать сделанные ходы...


Я же мошенница... Кому придет в голову мне верить?

Сообщение отредактировал Эмели - Четверг, 03.07.2008, 23:02
 
Анна_ПровидениеДата: Четверг, 03.07.2008, 23:03 | Сообщение # 10
Русский язык и оформление постов
Группа: Мастер
Сообщений: 2918
Репутация: 26
Статус: Где-то там

Награды
Ронья,

Администрацию мне ни в чём убеждать не надо. Я, как-никак, являюсь её представителем, и это ВЫ должны меня убеждать.
И усилий я никаких прилагать не собираюсь.
Я свой аргумент привела, сами представьте: вас не было, к примеру, неделю - и вашего перса убили без вашего согласия.
И что вам делать, м? Нового регистрировать? Или наблюдать за игрой, ковыряясь в носу от скуки?
Я против.
Посмотрим, что скажут другие представители администрации.


Я заключила договор, я стала кукловодом
Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом
Но я не воин, и тебя я не могу убить
Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.

Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)

 
РоньяДата: Четверг, 03.07.2008, 23:11 | Сообщение # 11
Группа: Симулянты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Где-то там

Награды
Анна_Провидение
Вас не было неделю. Возникает следующая ситуация:
Игрок, пожелавший вас убить кричит "Я бросаюсь на неё с ножом!"... И... Неделю мы ждём вашей реакции, как и положено. Без вашего ведома в ваше отсутствие убить вас не может никто. Это нонсенс. Как и любая отпись в ваше отсутствие, но в присутствии вашего персонажа. Это кардинальный запрет свода правил "Ф".
О, боже, Эмили, неужели и здесь не знают ничего о культуре форумной ролёвки?

Кроме того, это ваше аргументирование показывает ваш низкий уровень ролевой культуры, вам надо работать над собой.


Я так счастлива: в мире столько вещей, которые мне абсолютно не нужны (изменённая под женский пол цитата душки Сократа)

Легенда о Мей'Хин

 
Анна_ПровидениеДата: Четверг, 03.07.2008, 23:15 | Сообщение # 12
Русский язык и оформление постов
Группа: Мастер
Сообщений: 2918
Репутация: 26
Статус: Где-то там

Награды
Ронья,
*издевательски* Ох, извините, исправлюсь.

Итак. Ситуация. Моего перса убивают без моего согласия. И вы не ответили на мой вопрос: ЧТО МНЕ-ТО ДЕЛАТЬ, А?
А насчёт культуры... мы здесь не культуру ролевую обсуждаем, а конкретный вопрос, вам не кажется? С культурой можно вполне и в личной почте разобраться.
А на личности переходить оочень некультурно, вам не кажется?


Я заключила договор, я стала кукловодом
Мои глаза полны сапфира, горят холодным кодом
Но я не воин, и тебя я не могу убить
Я Темная Маркиза и живу, чтобы любить.

Не важно, сколько вздохов ты сделал. Важно, сколько раз у тебя перехватило дыхание... (с)

 
Айзик_БромбергДата: Четверг, 03.07.2008, 23:27 | Сообщение # 13
Наипочетнейший флудер; Судовой врач
Группа: Игрок
Сообщений: 658
Репутация: 12
Статус: Где-то там

Награды
Quote (Ронья)
Кроме того, это ваше аргументирование показывает ваш низкий уровень ролевой культуры, вам надо работать над собой.

Сударыня, даме подобные выражения не к лицу. Да и мужчине тоже. Прошу вас сменить тон.
С уважением - Бромберг


Быть человеком порядочным стоит только ради самого себя : другим безразлично.
 
РоньяДата: Четверг, 03.07.2008, 23:31 | Сообщение # 14
Группа: Симулянты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Где-то там

Награды
Анна_Провидение
Не скажите, боёвка - это квинтисенция ролевой культуры. Это суть дуэль двух игроков. Персонажи могут сколько угодно применять грязных приёмов, но не игроки. Вот, в чём проблема. Культура ролёвки и боёвки неотрывно связаны. и именно из-за отсутствия ролевой культуры вы боитесь смерти персонажа. Именно потому, что боитесь, будто какой-то игрок просто напишет "я убил её". Именно потому. Что ж, прится создать тему, посвящённую ролевой культуре, раз так, но, именно того, чего вы боитесь, и не произойдёт. Каждый игрок описывает своё дйствие, но не его результат. на любой удар вы можете отреагировать.

А если умрёте? Что ж, сами виноваты: проиграли на дуэли или полезли под горячую руку пьяного капитана. У вас будет лишний повод опасаться. А создать нового персонажа - это не так уж и сложно.

А как это выглядит? Примерно вот так:

Алиера:
*Девушка ожидала, что незнакомец начнет задавать вопросы, как и собирался, но этого не произошло. Вместо относительно мирной беседы что-то ударило по ее рукам, сразу связывая их. От неожиданности Алиера быстро резко вздохнула, руки под тяжестью чего-то металлического опустились.*
Вот до чего доводят переговоры.
*Сильвантка уже было машинально развернулась, но вовремя сообразила, что расстановка сил, как это не прескорбно, явно не в ее пользу. На полуразвороте она одумалась и, стиснув зубы от злости, все же повернулась обратно*

Силинала:
*для того, чтобы увидеть невероятное в своей неожиданности зрелище - худая женщина, обладающая матовой серой кожей и спутанной гривой вороных волос, уже по змеиному незаметно покинула, невинную с виду, кущу за спиной хасканарского пехотинца, столь же безшумно отталкиваясь от земли в прыжке, призванном донести лезвие короткого меча с загнутым лезвием до шеи пепельноволосого или просто приземлиться на спину, упустившей первый момент, жертвы. Силинала была уверена, что попала в тыл наступающей армии... лишь вырезать застрельщиков и...*

Алиера:
*Сзади послышались уже иные звуки. Что-то происходило, оставаться в неведении уже было не так безопасно, как раньше казалось Алиере. Девушка развернулась. Там был человек с пепельными волосами и в черном мундире, в руке его был мушкет, направленный на сильвантку. Похоже, что с ним она "говорила" не так давно. К человеку быстро приближалась женщина-фералкин, занося оружие. Девушка еще не успела ничего сказать, даже не знала, кто для нее менее опасен, но взгляд Алиеры был устремлен за спину военного. По этому взгляду он мог догадаться о ком-то за спиной, если вообще ему это поможет, и он успеет вовремя среагировать*

Мишель:
*несмотря на закованность в чёрный мундир вместо привычного синего, Мишель не становился менее флотским. Девушка уже знала, что за спиной есть хасканарец, потому не могла удивиться так. Вместо того, чтобы оборачиваться и получать молниеносный удар в глотку или в сердце, он попросту прыгнул вперёд, перекатываясь через плечо, перехватывая при этом поудобнее мушкет. Выход из переката был стандартен для подобных ситуаций - положение "на одном колене" со взглядом через мушку в сторону, которая совсем недавно была позади него.*

Силинала:
*змея зло зашипела в полете, оказавшемся несколько дольше предполагаемого - вместо толчкового приземления на лопатки жертвы ей пришлось продолжить пыжок, следуя в в двух футах за спиною прыгнувшего и приземлиться прямо перед, развернувшимся в её сторону, торсом хасканарца, что, впрочем, могло быть использовано с той же эффективностью: пользуясь тем, что длинный ствол мушкета оказался в полуфуте слева от неё, выжившая Парии ухватилась за ствол свободной левой рукой, отклоняя его в сторону и единовременно нанося косой удар своим клинком.*

Алиера:
Ну почему мне так "везет" на всякие драки и неприятности? Знать бы еще, что теперь делать, эти создания мне оба не сильно дороги, чтобы принимать чью-то сторону
*В положени сидя на коленях было довольно неудобно и рискоанно. Если сейчас произойдет что-то относительно Алиеры, то она даже не сможет толком ничего предпринять. Поэтому девушка кувырком в сторону немного отодвинулась от места драки, принимая более удобное положение. Со связанными руками достать катану было очень сложно, тем более размахивать ею, когда на руках довольно солидный груз. Но на такие случаи всегда остается природная ловкость и несколько умелых приемов рукопашного боя. Оставалось только определиться с отношением к ситуации*

Мишель:
*сверхближний бой с фералкином - всегда рискованное деяние, однако делать нечего. Он отскочил назад, выкидывая штык из его убежища, используя ствол для того, чтобы довольно грубо отбить назад клинок змеи, которой вновь совсем чуть-чуть не хватило, чтобы порезать его, после чего он сделал попытку нанести колющий удар в горло противницы. На лице флотского застыло сосредоточенное выражение, зубы были сжаты настолько, что скрип, казалось, был слышен за добрую милю. Необходимо было задержать соперницу приблизительно в одном месте хоть на пару секунд*

Силинала:
*так и не отпустив мушкет противника, дева-змея позволила выдернуть себя вслед, подогнув ноги в очередном вынужденном прыжке и целя ими поясницу и челюсть флотского. Рука с клинком была готова нанести колющий удар снизу или противостоять возможному ножу человека, блокировав тыльной стороной.*

Алиера:
*Алиера по-прежнему наблюдала за всем со стороны. Все происходило довольно-таки быстро, так же было сложно определить, кто побеждает. Но, надо отметить, было довольно интересно следить за техникой боя. *
На всякий случай надо быть наготове, мало ли что...
* При этих мыслях Алиера отстегнула от пояся катану, которая сейчас,увы, только сковывала бы движения, потом достала из сапога кинжал. Она поудобнее перехватила оружие и приготовилась к бою, если бы это сейчас было нужно.*

Мишель:
*он понял, что подобным методом со змеёй не справиться. Что ж, стоило попробовать иную технику боя. Мишель сместил руку так, чтобы накрыть своей ладонью кисть руки фералкинши, сжимавшей ствол мушкета, после чего он резко ушёл вправо и вниз, заламывая руку противницы, довольно грубым движением препарируя прижимание тыльной стороны ладони змеи к её пояснице. В то же время его правая рука выхватила утяжелённый стилет, держа его обратным хватом*

Силинала:
*несмотря на резкое изменение направления полета, фералкин, закончила прыжок, ударив обеими ногами в единственную оставшуюся цель - бок хасканарца, чтобы немедленно оттолкнуться от него каблуками, резко посылая тело вниз и разворачиваясь в воздухе вслед за рывком флотского, поджимая ноги в ожидании приземления на спину и блокируя вероятный удар стилета увесистой рукоятью ятагана, предполагая возможность мгновеного контрудара с земли.*

Алиера:
*Драка явно затягивалась. Алиера посмотрела вокруг: никого больше не было, кроме этих трех действующих и наблюдающих лиц. Можно было и дальше ждать, пока определится победитель, но, судя по всему, это были закаленные воины, способные сражаться довольно долго. Вмешиваться в события не было никакого смысла. Так можно спасти одного, потом попасть под удар другого. К тому же эти двое не были даже отдаленно знакомыми. Еще недолго девуша наблюдала, убеждаясь в бемполезности ожидания, после чего забрала свою катану и направилась дальше от места происшествия, намереваясь скрыться в зелени ближайших высоких кустов.*

Этот отрывок взят с ролевой, где убийства других игроков разрешены. Отрывок описывает всего пару секунд битвы, потому все 15 секунд я ленюсь выкладывать, однако сразу скажу: оба игрока обошлись лишь ранениями, притом преимущество было на стороне флотского и фералкиша сбежала с поля боя, используя для прикрытия речку. Алиера же разумно решила убежать, пока два заклятых врага схлестнулись на поле боя. И сколько жертв? Ни одной, хотя накал страстей был высок, как никогда. Игроки пощекотали нервы, получили пару заслуженных шрамов и разошлись. И все довольны. И все действия адеватны.

Айзик_Бромберг
Что ж, если вы так желаете, я буду лгать. Почему лгать? Потому что как иначе назвать одним словом фразу "я говорю не то, что думаю"? Это именно ложь. Да, это прозвучало обидно, но это факт. И в выражении имеется зерно смысла, причём достаточно явное. Система "Ф" - первооснова форумной культуры. Она позволяет поддерживать порядок. не знать её - это уже дурной показатель для игрока, а для мастера (мастер-царь, мастер-бог, мастер-непогрешим) - это... кхм=кхм... простите, но позор. Как мастер может быть непогрешим, если он не знает правил? Не путайте мастера и модератора: модератор подчинён только правилам форума.


Я так счастлива: в мире столько вещей, которые мне абсолютно не нужны (изменённая под женский пол цитата душки Сократа)

Легенда о Мей'Хин

Сообщение отредактировал Ронья - Четверг, 03.07.2008, 23:35
 
ЭмелиДата: Четверг, 03.07.2008, 23:31 | Сообщение # 15
Группа: Симулянты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Где-то там

Награды
Quote (Анна_Провидение)
Моего перса убивают без моего согласия. И вы не ответили на мой вопрос: ЧТО МНЕ-ТО ДЕЛАТЬ, А?

Самое логичное в такой ситуации: создавать нового персонажа и повышать свой уровень игры. Получится вполне правильно, что наиболее сильные игроки будут иметь и более сильных персонажей. Разве не справедливо?


Я же мошенница... Кому придет в голову мне верить?
 
Пираты Карибского Моря (ролевая) » Правила, регистрация; связь с администрацией » Правила » Правила боёвки (Учимся проливать кровь. Обсуждаем смертоубийство.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Творческое сообщество "Русские файлы" :
Русские файлы. Forum Русские файлы. Fanfiction Русские файлы. RPG
Наши друзья:
All about....Orlando Bloom Movie Stars. Все о Кино Sean Bean Forum MagicWorld Агенство Imaginations Рол-агентство AGEнство Мир Юнион Rambler's Top100 Conquest for gold and power Горное Королевство ждет тебя! Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Death Note 2: Last sin Gold Gardens

Форум Petz


~~~~~Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz~~~~~