Анна_Провидение
Не скажите, боёвка - это квинтисенция ролевой культуры. Это суть дуэль двух игроков. Персонажи могут сколько угодно применять грязных приёмов, но не игроки. Вот, в чём проблема. Культура ролёвки и боёвки неотрывно связаны. и именно из-за отсутствия ролевой культуры вы боитесь смерти персонажа. Именно потому, что боитесь, будто какой-то игрок просто напишет "я убил её". Именно потому. Что ж, прится создать тему, посвящённую ролевой культуре, раз так, но, именно того, чего вы боитесь, и не произойдёт. Каждый игрок описывает своё дйствие, но не его результат. на любой удар вы можете отреагировать. А если умрёте? Что ж, сами виноваты: проиграли на дуэли или полезли под горячую руку пьяного капитана. У вас будет лишний повод опасаться. А создать нового персонажа - это не так уж и сложно.
А как это выглядит? Примерно вот так:
Алиера:
*Девушка ожидала, что незнакомец начнет задавать вопросы, как и собирался, но этого не произошло. Вместо относительно мирной беседы что-то ударило по ее рукам, сразу связывая их. От неожиданности Алиера быстро резко вздохнула, руки под тяжестью чего-то металлического опустились.*
Вот до чего доводят переговоры.
*Сильвантка уже было машинально развернулась, но вовремя сообразила, что расстановка сил, как это не прескорбно, явно не в ее пользу. На полуразвороте она одумалась и, стиснув зубы от злости, все же повернулась обратно*
Силинала:
*для того, чтобы увидеть невероятное в своей неожиданности зрелище - худая женщина, обладающая матовой серой кожей и спутанной гривой вороных волос, уже по змеиному незаметно покинула, невинную с виду, кущу за спиной хасканарского пехотинца, столь же безшумно отталкиваясь от земли в прыжке, призванном донести лезвие короткого меча с загнутым лезвием до шеи пепельноволосого или просто приземлиться на спину, упустившей первый момент, жертвы. Силинала была уверена, что попала в тыл наступающей армии... лишь вырезать застрельщиков и...*
Алиера:
*Сзади послышались уже иные звуки. Что-то происходило, оставаться в неведении уже было не так безопасно, как раньше казалось Алиере. Девушка развернулась. Там был человек с пепельными волосами и в черном мундире, в руке его был мушкет, направленный на сильвантку. Похоже, что с ним она "говорила" не так давно. К человеку быстро приближалась женщина-фералкин, занося оружие. Девушка еще не успела ничего сказать, даже не знала, кто для нее менее опасен, но взгляд Алиеры был устремлен за спину военного. По этому взгляду он мог догадаться о ком-то за спиной, если вообще ему это поможет, и он успеет вовремя среагировать*
Мишель:
*несмотря на закованность в чёрный мундир вместо привычного синего, Мишель не становился менее флотским. Девушка уже знала, что за спиной есть хасканарец, потому не могла удивиться так. Вместо того, чтобы оборачиваться и получать молниеносный удар в глотку или в сердце, он попросту прыгнул вперёд, перекатываясь через плечо, перехватывая при этом поудобнее мушкет. Выход из переката был стандартен для подобных ситуаций - положение "на одном колене" со взглядом через мушку в сторону, которая совсем недавно была позади него.*
Силинала:
*змея зло зашипела в полете, оказавшемся несколько дольше предполагаемого - вместо толчкового приземления на лопатки жертвы ей пришлось продолжить пыжок, следуя в в двух футах за спиною прыгнувшего и приземлиться прямо перед, развернувшимся в её сторону, торсом хасканарца, что, впрочем, могло быть использовано с той же эффективностью: пользуясь тем, что длинный ствол мушкета оказался в полуфуте слева от неё, выжившая Парии ухватилась за ствол свободной левой рукой, отклоняя его в сторону и единовременно нанося косой удар своим клинком.*
Алиера:
Ну почему мне так "везет" на всякие драки и неприятности? Знать бы еще, что теперь делать, эти создания мне оба не сильно дороги, чтобы принимать чью-то сторону
*В положени сидя на коленях было довольно неудобно и рискоанно. Если сейчас произойдет что-то относительно Алиеры, то она даже не сможет толком ничего предпринять. Поэтому девушка кувырком в сторону немного отодвинулась от места драки, принимая более удобное положение. Со связанными руками достать катану было очень сложно, тем более размахивать ею, когда на руках довольно солидный груз. Но на такие случаи всегда остается природная ловкость и несколько умелых приемов рукопашного боя. Оставалось только определиться с отношением к ситуации*
Мишель:
*сверхближний бой с фералкином - всегда рискованное деяние, однако делать нечего. Он отскочил назад, выкидывая штык из его убежища, используя ствол для того, чтобы довольно грубо отбить назад клинок змеи, которой вновь совсем чуть-чуть не хватило, чтобы порезать его, после чего он сделал попытку нанести колющий удар в горло противницы. На лице флотского застыло сосредоточенное выражение, зубы были сжаты настолько, что скрип, казалось, был слышен за добрую милю. Необходимо было задержать соперницу приблизительно в одном месте хоть на пару секунд*
Силинала:
*так и не отпустив мушкет противника, дева-змея позволила выдернуть себя вслед, подогнув ноги в очередном вынужденном прыжке и целя ими поясницу и челюсть флотского. Рука с клинком была готова нанести колющий удар снизу или противостоять возможному ножу человека, блокировав тыльной стороной.*
Алиера:
*Алиера по-прежнему наблюдала за всем со стороны. Все происходило довольно-таки быстро, так же было сложно определить, кто побеждает. Но, надо отметить, было довольно интересно следить за техникой боя. *
На всякий случай надо быть наготове, мало ли что...
* При этих мыслях Алиера отстегнула от пояся катану, которая сейчас,увы, только сковывала бы движения, потом достала из сапога кинжал. Она поудобнее перехватила оружие и приготовилась к бою, если бы это сейчас было нужно.*
Мишель:
*он понял, что подобным методом со змеёй не справиться. Что ж, стоило попробовать иную технику боя. Мишель сместил руку так, чтобы накрыть своей ладонью кисть руки фералкинши, сжимавшей ствол мушкета, после чего он резко ушёл вправо и вниз, заламывая руку противницы, довольно грубым движением препарируя прижимание тыльной стороны ладони змеи к её пояснице. В то же время его правая рука выхватила утяжелённый стилет, держа его обратным хватом*
Силинала:
*несмотря на резкое изменение направления полета, фералкин, закончила прыжок, ударив обеими ногами в единственную оставшуюся цель - бок хасканарца, чтобы немедленно оттолкнуться от него каблуками, резко посылая тело вниз и разворачиваясь в воздухе вслед за рывком флотского, поджимая ноги в ожидании приземления на спину и блокируя вероятный удар стилета увесистой рукоятью ятагана, предполагая возможность мгновеного контрудара с земли.*
Алиера:
*Драка явно затягивалась. Алиера посмотрела вокруг: никого больше не было, кроме этих трех действующих и наблюдающих лиц. Можно было и дальше ждать, пока определится победитель, но, судя по всему, это были закаленные воины, способные сражаться довольно долго. Вмешиваться в события не было никакого смысла. Так можно спасти одного, потом попасть под удар другого. К тому же эти двое не были даже отдаленно знакомыми. Еще недолго девуша наблюдала, убеждаясь в бемполезности ожидания, после чего забрала свою катану и направилась дальше от места происшествия, намереваясь скрыться в зелени ближайших высоких кустов.*
Этот отрывок взят с ролевой, где убийства других игроков разрешены. Отрывок описывает всего пару секунд битвы, потому все 15 секунд я ленюсь выкладывать, однако сразу скажу: оба игрока обошлись лишь ранениями, притом преимущество было на стороне флотского и фералкиша сбежала с поля боя, используя для прикрытия речку. Алиера же разумно решила убежать, пока два заклятых врага схлестнулись на поле боя. И сколько жертв? Ни одной, хотя накал страстей был высок, как никогда. Игроки пощекотали нервы, получили пару заслуженных шрамов и разошлись. И все довольны. И все действия адеватны.
Айзик_Бромберг
Что ж, если вы так желаете, я буду лгать. Почему лгать? Потому что как иначе назвать одним словом фразу "я говорю не то, что думаю"? Это именно ложь. Да, это прозвучало обидно, но это факт. И в выражении имеется зерно смысла, причём достаточно явное. Система "Ф" - первооснова форумной культуры. Она позволяет поддерживать порядок. не знать её - это уже дурной показатель для игрока, а для мастера (мастер-царь, мастер-бог, мастер-непогрешим) - это... кхм=кхм... простите, но позор. Как мастер может быть непогрешим, если он не знает правил? Не путайте мастера и модератора: модератор подчинён только правилам форума.